Обслуживание на высоте

23.01.2025 11:48
1482
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 2024г являюсь клиентом банка, в банке у меня накопительный счёт, на днях попыталась зайти в приложение что бы посмотреть свои счета, но приложение почему то вылетело, попыталась войти заново, но номер счета не сохранился, поэтому 22.01 обратилась в отделение банка. Попала к специалисту Юлии, специалист меня выслушала и распечатала мне реквизиты номера счета, что бы они у меня всегда были, помогла мне войти в приложении. Так же Юлия проконсультировала меня по действующим ставкам по вкладам и рассказала что у них в банке появился новый продукт, который финансируется государством. Обслуживание как всегда на высоте. СПАСИБО.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T19:04:45+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-23T17:19:13+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе офиса и Банка в целом. Для нас очень важен прямой контакт с клиентами, который позволяет оперативно получать информацию о качестве обслуживания. Рады нашему сотрудничеству! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,65
средняя оценка
35%
решено проблем
4 468
отзыва
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Спасибо за помощь

Оценка 5

27.01.2025 обратился в офис банка ДОМ.РФ в Уфе, на Цюрупы д.30. Я уже давно являюсь клиентом, есть зарплатная карта. Обратился за установкой мобильного приложения. На обслуживание... Читать полностью

28.01.2025

Установка приложения

Оценка 5

добрый день. 24 января обратилась в офис с вопросом ,что слетело мобильное приложение . Меня встретила Ангелина,уточнила по какому вопросу я обращаюсь.Предложтла свою помощь по... Читать полностью

24.01.2025

Вход в мобильный банк

Оценка 5

Столкнулся я значит со следующей проблемой: вылетело мобильное приложение и требует ввести номер счета или карты. Карты у меня нет, а номер счета не помню. Обратился 23.01 за... Читать полностью

23.01.2025

Красноярск

Оценка 5

Я был в офисе банка Дом. РФ в городе Красноярске по улице Ленина дом 18 в 11.32 с талоном С006. Меня консультировала руководитель розничного обслуживания Евгения и менеджер Оксана... Читать полностью

23.01.2025

Накопительный счет

Оценка 5

21.01.2025 зашел в банк Дом Рф по адресу декабристов 69. Моей целью была установка нового мобильного приложения. Зашел в банк и меня встретила специалист консультант Дарья, на... Читать полностью

21.01.2025

Офис на Семёновской

Оценка 5

Обращалась сегодня 21.01.2025 в офис по адресу Семеновская набережная д.3/1, к.6. Приходила в офис, чтобы установить мобильное приложение и подписать там закладную. Я попала к... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в отделении

Оценка 5

Несколько месяцев являюсь клиентом банка ДОМ.РФ, открыл в ноябре накопительный счёт. Тогда мне скачали приложение, которое почему-то недавно сгрузилось и не загружалось обратно... Читать полностью

20.01.2025