Автоплатеж

23.01.2025 13:08
183
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я, как клиент Альфа-Банка, хочу поделиться своим положительным опытом. В целом, взаимодействие с банком меня полностью устраивает, особенно радует удобство мобильного приложения и качество онлайн-поддержки.

У меня был один случай, когда я действительно оценил профессионализм сотрудников. 23 января 2025 года, примерно в 15:43, я решил разобраться с тем, как работают автоплатежи. Я написал в онлайн-чат (скриншоты прилагаю), и почти сразу же получил ответ от сотрудника по имени Александр. Он вежливо поздоровался и уточнил мой вопрос, а затем подробно и понятно объяснил, что такое автоплатеж и как он работает.

Александр в своем ответе не просто дал мне сухую информацию, но и объяснил все детали. Он пояснил, что автоплатеж — это услуга, позволяющая автоматизировать платежи по шаблонам, будь то мобильная связь, ГИБДД или коммуналка. Он также уточнил, что платежи выполняются по заданному расписанию и обычно обрабатываются с 8:00 до 12:00, но могут быть выполнены и в другое время по техническим причинам. Я был приятно удивлен таким подробным ответом, обычно на таких вопросах техподдержка не сильно углубляется в детали.

После этого Александр спросил, все ли мне понятно и может ли он еще чем-то помочь. Он был очень вежлив и терпелив. Видно, что человек действительно заботится о клиентах и хочет им помочь. Через 3 минуты после начала нашего общения, в 15:46, мой вопрос был полностью закрыт. Александр поблагодарил за обращение и пожелал хорошего дня.

Общение с Александром стало для меня примером того, какой должна быть поддержка клиентов. Скорость ответа, вежливость, профессионализм и четкость – все это оставило очень хорошее впечатление. Альфа-Банк создает удобную и понятную экосистему, где все сделано для комфорта клиента. За что им отдельное спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T08:51:55+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана. 
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-29T16:11:58+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 204
отзывов
341 183
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Проконсультировали

Оценка 5

Здравствуйте. 25 января 2025 года 9:45 обратился в онлайн чат в мобильном приложение Альфа банка. Меня интересовал вопрос о программе долгосрочных сбережений. Только эту информацию... Читать полностью

25.01.2025

Быстро решили проблему в чате с начислением кешбэка

Оценка 4

10 января 2025г. я обратилась в чат Альфа Банка с вопросом по кешбэку: получу ли я два кешбэка 100% по акции от Вкусно и Точка за две последние покупки. Мне ответил оператор Иван... Читать полностью

23.01.2025

Помощь с возвратом средств

Оценка 5

5 января мне стало интересно: Почему мне не вернули средства с маркетплейса. В приложении маркетплейса написано, что если возврата средств не было, то необходимо написать проблему... Читать полностью

23.01.2025

Помощь по вопросу подписки «Альфа-смарт»

Оценка 5

Увидела в новостях ,в приложении Альфа-банка ,что можно подключить подписку Альфа-смарт и получать дополнительные категории кеш-бека каждый месяц . Написала в чат поддержки банка... Читать полностью

23.01.2025

Оперативно, вежливо, информативно

Оценка 5

Добрый день, обращался в чат поддержки 23.02.25 в 12:47 по вопросу условий обслуживания пакетов. Мне ответила Полина, девушка была максимальна оперативной, вежливой, а главное... Читать полностью

23.01.2025

Помогли с обновлением паспортных данных в банке

Оценка 5

Я увидел уведомление связанное с обновлением паспортных данных но не понял как это сделать, в 13:37 11.01.2025 с этим вопросом я обратился в банк с чатом, мне ответила оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность за оперативную помощь в обновлении паспортных данных

Оценка 5

22 января 2025 года в 20:31 я обратился в чат мобильного приложения, чтобы узнать, как самостоятельно обновить паспортные данные. На мой запрос ответил сотрудник Алексей... Читать полностью

22.01.2025