Не работало

23.01.2025 13:08
237
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На протяжении длительного времени у меня не работала приложение. Служба поддержки не могла мне помочь. Тк всегда работаю уже решила обратиться в Калининград ул Мира 74-76 в сам офис банка. Там увидела девочку которая давно работает Аня М-ва. Объяснила ей свою проблему, она улыбаясь сказалс 4 мин и всё сделаю). И правда пока я задавала вопросы про ставки по вкладам и кредитам она мне всё сделала и уже всё работает. Спасибо таким опытным сотрудникам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-02T15:00:44+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, как объясняла поддержка невозможность помочь? Как пояснил сотрудник, по какой причине не работало приложение? 02.02.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 04.02.2025 Засчитали оценку.
Olga_Al
2025-02-03T11:04:40+03:00
Поддержка пыталась помочь но у меня всё равно не работало. Анна в телефоне сделала мне какие-то настройки которые мне блокировало установку приложения и всё сразу установилось и заработало.
МТС Банк
МТС Банк
2025-01-23T13:33:17+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своими впечатлениями о посещении нашего офиса. Здорово, что Анна помогла вам разобраться с приложением. Непременно похвалим коллегу за отличную работу.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,04
средняя оценка
50%
решено проблем
9 600
отзыва
9 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Благодарность за оперативную помощь в чате приложения

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Юлии из чата приложения МТС Банка за оперативную и точную помощь в решении моего вопроса. Мне хотелось знать, где находятся реквизиты карты в... Читать полностью

12.01.2025

Проблемы со входом в личный кабинет и управлением своими денежными средствами

Оценка 4

В отзыве за 25.12.24 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054151/) указано, что у Банка была проблема с доступом к личному кабинету (ЛК) интернет-банка... Читать полностью

06.01.2025

Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении

Оценка 4

Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно.  15 октября решила оформить тариф по акционной цене... Читать полностью

31.12.2024

Проблема со входом в личный кабинет МТС Банка

Оценка 5

Здравствуйте, после того, как мне представиткот банка привез карту, я не мог зайти в личный кабинет МТС Банка. Решил обратиться в поддержку. Сначала я позвонил им на горячую линию... Читать полностью

26.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Пользуюсь картой банка МТС несколько месяцев.

Оценка 5

Решил 22 декабря 2024 года в 13.24 обратиться в чат банка с вопросом снятия денег. Так как у меня около дома был салон сотовой связи и там был банкомат МТС. Снимал и пополнял в... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с... Читать полностью

21.12.2024