Очередные лживые обещания которые не были выполнены

23.01.2025 14:12
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Оформил дебетовую карту юнион пей (которая спустя несколько дней была забанена по всей планете и стала абсолютно бесполезна, но это детали). Представитель банка сообщил мне, что я должен хранить на ней не менее 50 000₽ в течение 3 месяцев, либо тратить не менее 10 000₽ так же в течение трех месяцев ежемесячно, чтобы получить назад конскую комиссию в размере 5000₽, оплаченную за оформление юнион пей. Что бы вы думали произошло спустя 3 месяца? Никто и не подумал отправить мне обещанный возврат комиссии за оформление. Зачем я держал 50 тысяч (точнее больше) на бесполезной карте 3 месяца -- непонятно.

Требую вернуть мне мои деньги (по возвращении в рф карту все равно закрою, зачем мне этот лживый псевдобанк с отсутствующей поддержкой)

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал карту онлайн! Выбрал время, представитель перезвонила четко по времени, лишний раз не навязывалась, приехала вовремя и без опозданий (был на смене, поэтому критично) и все... Читать полностью

21.01.2025

Банк с плюсом

Оценка 5

Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать... Читать полностью

20.01.2025

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025