Успешная проверка по 115 ФЗ

23.01.2025 15:11
32
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу выразить огромную благодарность Ковальскому Владиславу и Т-Банку в целом за решение моей проблемы.
У меня была частичная блокировка счета из-за фин операций происходившим в период март-апрель 2022 года и на тот момент у меня запросили огромный пакет документов который я не мог предоставить. Неделю назад я решил попробовать пообщаться с банком на эту тему еще раз и естественно у меня снова запросили документы.
Мы несколько дней общались с поддержкой и после того как я в подробностях описал ситуацию и характер своих трат и поступлений и тот факт по которому я не могу предоставить подтверждающих документов, Владислав написал мне радостную новость что ограничения сняты.
Спасибо Вам большое!
И это лучшая реклама Т-Банка как по мне )

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-23T16:08:40+03:00
Приветствуем. Рады, что наш опыт сотрудничества оказался настолько положительным и приятным. Всегда стараемся прийти на помощь, а вопросы решаем с максимальным участием и пониманием. Не смогли идентифицировать вас и найти ситуацию из отзыва. Пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения вместе со ссылкой на отзыв нам на почту connect@tbank.ru.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024