Плохая работа по акциям и в чате поддержки

23.01.2025 15:24
16
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Стал клиентом банка в июле 2024 года. Банк привлёк акциями для новых клиентов и условиями премиального обслуживания, решил присмотреться. Сразу в глаза бросилась проблема с поддержкой в чате: если даже повезёт перевести диалог с бота на оператора, то ответа можно просто не получить "из-за загрузки операторов", либо если ответ и будет, то однотипный, а сотрудник поспешит выйти из чата, чтобы не разбирать точечно проблему клиента.

Но я пишу больше по поводу акций: большинство оферт по акциям, например: "Приведи друга", "Кешбэк 35% по кредитной карте", "Мили для ваших путешествий в Новый год" - сформулированы так, что невозможно самостоятельно разобраться в нюансах, а сотрудники в чате или в отделении сами иногда не в курсе подводных камней для потенциальных участников. Рассмотрим моё участие в акции "Мили для ваших путешествий в Новый год".

Условия акции предельно простые на сайте: получи предложение от банка, пополни карту на 200 тыс. рублей и более, соверши покупку в течение этого месяца и получи 14 тыс. миль аэрофлота в виде бонуса.

У меня в личном кабинете банка было предложение об участии в акции в виде сторис (его обычно вывешивают на тех, кто удовлетворяет условиям участия). Выполнив все условия и не получив бонуса, написал в поддержку. Коллеги зарегистривали обращение №2168542, ответ поступил только через месяц. "Вы не являетесь участником акции в соответствии с п.2.3 и 4.2, так как счёт карты был открыт после 01.07.2024".

1. Если я не удовлетворяю условиям акции, то почему тогда получил приглашение об участии в ней?

2. Согласно п.2.3 нет никаких ограничений для участия: с 01.07.2024 по 30.09.2024 у меня не было на счету больших сумм, а в период с 22.11.2024 по 21.12.2024 сумма от 200 тыс. была на счету - всё как требуют условия акции. Условия, что счёт должен быть открыт до 01.07.2024.

3. В п.4.2 также нет никаких упоминаний про то, что счёт должен быть открыт до 01.07.2024.

Оферта есть в открытом доступе, скриншоты об участии в акции прикрепляю вложением.

Совет для тех, кто рассматривает возможность стать клиентом Газпромбанка - обходите банк стороной. Огромный минус банку из-за некомпетентности ряда сотрудников поддержки и головного отдела, который собирает сегменты под участие в акции. 

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе

Оценка 5

Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание... Читать полностью

16.11.2024