Вход в мобильный банк

23.01.2025 15:31
2985
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулся я значит со следующей проблемой: вылетело мобильное приложение и требует ввести номер счета или карты. Карты у меня нет, а номер счета не помню. Обратился 23.01 за помощью в ближайшее отделение банка. Вводим с девушкой номер телефона, а дальше выдает ошибку. Сотрудница сказала, что необходимо подключиться к wi-fi, где авторизация по номеру телефона или смс коду. Смс долго не приходила и мы подключились, позвонив на телефон. Девушка посмотрела номер счета, продиктовала и записала с собой на всякий случай. В банке работают очень приятные и высококвалифицированные сотрудники. В целом, само отделение имеет удобное местоположение (центр города), офис просторный.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-23T18:14:56+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе офиса и Банка в целом. Для нас важно, что обращение в АО "Банк ДОМ.РФ оставило у вас положительные впечатления. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, всегда рады видеть вас в наших офисах и готовы вам помочь! Были бы вам также очень признательны, если расскажете немного подробнее в комментарии к отзыву о том, как именно и чем вам помог наш сотрудник. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! Обратилась сегодня в офис в городе Тольятти на юбилейной 31д. Не могла войти в приложение.  На входе девушка консультант помогла взять талончик и позвала с собой к... Читать полностью

17.04.2025

Установка приложения

Оценка 5

Добрый день. Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске 16 апреля по улице Ленина, дом 18 в 09:10. На входе на ресепшене администратор Диана сказала, что установит приложение на... Читать полностью

16.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый вечер, я пришла в отделение банка 15.04.2025 в 9.30 в г. Челябинск по ул. Доватора 29 за доступом к мобильному приложению для айфона.  Администратор уточнила по какому... Читать полностью

15.04.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

15.04.2025 я пришла в офис банка ДОМ РФ в городе Тверь. Клиентом этого банка являюсь с июля 2024г. В этом банке у меня открыт вклад. После приобретения нового телефона... Читать полностью

15.04.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

11.06.2019 года взял ипотеку на приобретение готового жилья. 10.04.2025 года обратился в офис банка для оплаты арестованного счета по ипотеке,а также на установку мобильного... Читать полностью

10.04.2025

Консультация и установка приложения

Оценка 5

Принес в отделение 9 апреля документы, подтверждающие вступление в право собственности по ипотечной квартире. Сотрудник принял и отсканировал документы, подробно проконсультировал... Читать полностью

09.04.2025

Иркутск

Оценка 5

09.04.2025 года в 10:30 обратился в отделение банка г. Иркутск на советской 42, чтобы установить приложение на телефон  Меня встретили у входа , уточнили по какому вопросу и мы... Читать полностью

09.04.2025