Столкнулся я значит со следующей проблемой: вылетело мобильное приложение и требует ввести номер счета или карты. Карты у меня нет, а номер счета не помню. Обратился 23.01 за помощью в ближайшее отделение банка. Вводим с девушкой номер телефона, а дальше выдает ошибку. Сотрудница сказала, что необходимо подключиться к wi-fi, где авторизация по номеру телефона или смс коду. Смс долго не приходила и мы подключились, позвонив на телефон. Девушка посмотрела номер счета, продиктовала и записала с собой на всякий случай. В банке работают очень приятные и высококвалифицированные сотрудники. В целом, само отделение имеет удобное местоположение (центр города), офис просторный.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Мобильное приложение
Добрый день! Обратилась сегодня в офис в городе Тольятти на юбилейной 31д. Не могла войти в приложение. На входе девушка консультант помогла взять талончик и позвала с собой к...
Установка приложения
Добрый день. Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске 16 апреля по улице Ленина, дом 18 в 09:10. На входе на ресепшене администратор Диана сказала, что установит приложение на...
Получение карты
Добрый вечер, я пришла в отделение банка 15.04.2025 в 9.30 в г. Челябинск по ул. Доватора 29 за доступом к мобильному приложению для айфона. Администратор уточнила по какому...
Установка мобильного приложения
15.04.2025 я пришла в офис банка ДОМ РФ в городе Тверь. Клиентом этого банка являюсь с июля 2024г. В этом банке у меня открыт вклад. После приобретения нового телефона...
Установка мобильного приложения
11.06.2019 года взял ипотеку на приобретение готового жилья. 10.04.2025 года обратился в офис банка для оплаты арестованного счета по ипотеке,а также на установку мобильного...
Консультация и установка приложения
Принес в отделение 9 апреля документы, подтверждающие вступление в право собственности по ипотечной квартире. Сотрудник принял и отсканировал документы, подробно проконсультировал...
Иркутск
09.04.2025 года в 10:30 обратился в отделение банка г. Иркутск на советской 42, чтобы установить приложение на телефон Меня встретили у входа , уточнили по какому вопросу и мы...