Вход в мобильный банк

23.01.2025 15:31
2967
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулся я значит со следующей проблемой: вылетело мобильное приложение и требует ввести номер счета или карты. Карты у меня нет, а номер счета не помню. Обратился 23.01 за помощью в ближайшее отделение банка. Вводим с девушкой номер телефона, а дальше выдает ошибку. Сотрудница сказала, что необходимо подключиться к wi-fi, где авторизация по номеру телефона или смс коду. Смс долго не приходила и мы подключились, позвонив на телефон. Девушка посмотрела номер счета, продиктовала и записала с собой на всякий случай. В банке работают очень приятные и высококвалифицированные сотрудники. В целом, само отделение имеет удобное местоположение (центр города), офис просторный.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-23T18:14:56+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе офиса и Банка в целом. Для нас важно, что обращение в АО "Банк ДОМ.РФ оставило у вас положительные впечатления. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, всегда рады видеть вас в наших офисах и готовы вам помочь! Были бы вам также очень признательны, если расскажете немного подробнее в комментарии к отзыву о том, как именно и чем вам помог наш сотрудник. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,45
средняя оценка
4%
решено проблем
744
отзывов
725
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Оплата арестованного счета

Оценка 5

27.05.2022 в банке Дом. РФ взял военную ипотеку. Сегодня 03 марта 2025 года обратился в офис с вопросом оплаты ипотеки по ссужному счету. При входе необходимо брать талон, чтобы... Читать полностью

03.03.2025

Установка мобильного приложения и выдача справки

Оценка 5

30.11.2021 года брал в банке Дом.РФ ипотек на квартиру. Сегодня 28.02.2025 обратился в офис банка для установления молильного приложения  При входе в офис в банкомате необходимо... Читать полностью

28.02.2025

Проблема с приложением

Оценка 5

Ранее было приложение на старом телефоне банка и при смене телефона на новый данные перенеслись и приложение появилось, но зайти не представлялось возможности и поэтому пришлось... Читать полностью

28.02.2025

Помощь при досрочном погашении

Оценка 5

Оформила ипотеку на строящуюся квартиру в 2023 году. Всегда ежемесячные платежи вносила через приложение банка. Не так давно приложение сгрузилось из памяти моего телефона... Читать полностью

26.02.2025

Оперативное и качественное обслуживание

Оценка 5

Обратился с множеством вопросов ро моей ипотеке в отделение банка в Ростове 25.02.2025. Брал ипотеку на этапе строительства, дом построили, интересовали дальнейшие действия... Читать полностью

25.02.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Пришла в отделение банка на ворошиловском 26, 24.02.2025. У меня сгрузилось приложение с айфона. Звонила на горячую линию, там сказали, что нужно сгрузить ссылку из сафари на экран... Читать полностью

24.02.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Из-за санкций я, как и многие, столкнулась с проблемой невозможности установки приложения банка на айфон. С этой проблемой я обратилась 21.02 в отделение в банка в Ростове... Читать полностью

21.02.2025