Консультация ПСБ

23.01.2025 16:03
20
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Недавно стала клиентом Промсвязьбанка (ПСБ) и у меня возникли некоторые вопросы. Обратилась в чат банка, чтобы узнать поподробнее о кэшбэках и других бонусах, так как теперь имею карту банка. Сначала ответил помощник-бот, далее подключился человек - оператор Никита. Он рассказал о всех возможных предложениях банка для клиентов, в частности для новых (выбор кэшбэка в категориях и акциях 25% с покупок). Также уточнил детали - кэшбэк в выбранных категориях будет начислен не более 3.000 р., кэшбэк по акции 25% - не более 1.000 р. Уточнил и время начисления этих баллов. Приложил ссылку в случае, если я захочу подробно ознакомиться с акцией самостоятельно, за что ему большое спасибо. Никита предложил мне так же поучаствовать в акции Добро пожаловать. Над этим я пока размышляю.

В ходе нашей беседы у меня возникли дополнительные вопросы, собственно, когда я приступила к выбору категорий. Это были вопросы по МСС-кодам товаров. Никита и тут пришёл на помощь, дав подробную консультацию. Ещё подсказал как именно оплачивать онлайн-заказы в магазинах, чтобы кэшбэк точно начислился.

Выражаю благодарность специалисту Никите, а ПСБ хочу пожелать побольше таких отзывчивых сотрудников. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T19:34:06+03:00
Благодарим за прикреплённый скриншот. Давайте подождем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,19
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Слова благодарности

Оценка 4

Добрый день. Хотел бы сразу заметить, что очень вежливые менеджеры попались, и отзывчивые. Пришел с проблемой по доставке карты, но в итоге получил нечто большее. Меня... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Разговор о проводимой банком акции

Оценка 5

Я спросила в чате 13 января в 13:36 о наличии в банке акции по получению кешбэка за перевод пенсии. Оператор Альбина сообщила, что в банке проходит акция "Кешбэк за пенсию" для... Читать полностью

13.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025