Неправомерные списания средств, нарушение сроков ответа на заявление

23.01.2025 18:51
22
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

11 ноября 2024 года без моего ведома и согласия с моей зарплатной карты были списаны денежные средства в размере 2990 рублей за подключение платного сервиса "Премиум", о которой я не был уведомлен и на которую не давал своего согласия. Данный сервис я не подключал, о его подключении узнал только после того как обнаружил неправомерное списание 11 декабря 2024, сразу же отключил сервис в интернет банке и написал заявление с требованием вернуть средства, списанные неправомерно без моего ведома и согласия, в нарушение статей статей 10 и 854 ГК РФ, статьи 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" и договора банковского обслуживания. 19 декабря 2024 мне в смс пришёл короткий и бесполезный ответ: Мы списали комиссию т.к. у вас была подключена услуга Привилегии "Премиум" и не были выполнены условия для бесплатного обслуживания. Управлять сервисом и ознакомиться с тарифами банка можно в приложении и интернет-банке. Узнайте больше на https://www.gazprombank.ru/personal/privileges/. Банк ГПБ (АО)

Никаких услуг я не подключал, так как карта дебетовая зарплатная. Данный ответ свидетельствует о том, что моё заявление не было рассмотрено по-существу, поэтому я подал ещё одно заявление, где более подробно изложил доказательства неправомерного списания средств и требование их вернуть. Ответ на второе заявление от 19 декабря не был предоставлен до сих пор, средства, списанные не законно не были возвращены.
Вместо ответа я получил сообщение в смс:
сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения №2150087. Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить Вам ответ в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание. Банк ГПБ (АО)

Что свидетельствует о нарушении сроков обработки заявлений.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал карту онлайн! Выбрал время, представитель перезвонила четко по времени, лишний раз не навязывалась, приехала вовремя и без опозданий (был на смене, поэтому критично) и все... Читать полностью

21.01.2025

Банк с плюсом

Оценка 5

Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать... Читать полностью

20.01.2025

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025