11 ноября 2024 года без моего ведома и согласия с моей зарплатной карты были списаны денежные средства в размере 2990 рублей за подключение платного сервиса "Премиум", о которой я не был уведомлен и на которую не давал своего согласия. Данный сервис я не подключал, о его подключении узнал только после того как обнаружил неправомерное списание 11 декабря 2024, сразу же отключил сервис в интернет банке и написал заявление с требованием вернуть средства, списанные неправомерно без моего ведома и согласия, в нарушение статей статей 10 и 854 ГК РФ, статьи 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" и договора банковского обслуживания. 19 декабря 2024 мне в смс пришёл короткий и бесполезный ответ: Мы списали комиссию т.к. у вас была подключена услуга Привилегии "Премиум" и не были выполнены условия для бесплатного обслуживания. Управлять сервисом и ознакомиться с тарифами банка можно в приложении и интернет-банке. Узнайте больше на https://www.gazprombank.ru/personal/privileges/. Банк ГПБ (АО)
Никаких услуг я не подключал, так как карта дебетовая зарплатная. Данный ответ свидетельствует о том, что моё заявление не было рассмотрено по-существу, поэтому я подал ещё одно заявление, где более подробно изложил доказательства неправомерного списания средств и требование их вернуть. Ответ на второе заявление от 19 декабря не был предоставлен до сих пор, средства, списанные не законно не были возвращены.
Вместо ответа я получил сообщение в смс:
сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения Вашего обращения №2150087. Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить Вам ответ в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание. Банк ГПБ (АО)
Что свидетельствует о нарушении сроков обработки заявлений.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получение карты
Заказал карту онлайн! Выбрал время, представитель перезвонила четко по времени, лишний раз не навязывалась, приехала вовремя и без опозданий (был на смене, поэтому критично) и все...
Банк с плюсом
Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать...
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...