16 января 2025 года я оплачивал покупку в магазине Спортмастер картой Халва Совкомбанка.
Спортмастер является магазином-партнером банка, поэтому оплатить картой рассрочки Халва было для меня достаточно выгодно - предоставлена рассрочка на 4 месяца.
К сожалению, товар не подошел, поэтому 16.01.2025 я оформил возврат товара.
Спустя 4 дня (20.01.2025) в мобильном приложении Халва (в истории операций по карте) я увидел, что поступил возврат (12 999 рублей). Одновременно с этим, часть поступившей суммы была направлена на погашение задолженности (рассрочки) в текущем периоде (5318,49 рублей). Таким образом, баланс заемных средств был увеличен на 5318,49 рублей. Однако, баланс собственных средств остался неизменным.
Получаем: 12 999 - 5318,49 = 7680,51 рублей.
То есть, 7680,51 рублей должно было ещё постутить на баланс карты, однако этого не произошло. Получается, пополнение карты (возврат) на 12 999 рублей в истории было, а баланс отображался некорректно. Средства (7680,51 руб.) как-будто зависли где-то.
Чтобы решить проблему, 20 января 2025 г. в 19:51 я написал в чат поддержки банка через мобильное приложение Халва. Сначала ответил бот, но чуть позже меня переключили на оператора банка, живого человека. Оператор банка Б-на Марина оперативно подключилась к диалогу, всё проверила, внесла необходимые корректировки, и уже через 7 минут баланс по карте обновился и стал отображаться у меня в приложении верно. Сумма в размере 7680,51 рублей отобразались на балансе собственных средств!!! Выражаю благодарность Б-ой Марине за быстрое и оперативное решение вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вопрос по подписке "Халва десятка"
Написала 1 февраля в чат банка. Задала вопрос по поводу подписки халва десятка. Моя карта перешла из Хоумбанка в Совкомбанк и в качестве бонуса всем, тем кого перевели дали 3...
Помогли разобраться с условиями
Раньше я была клиентом хоумбанка. В ноябре из-за слияния банков меня перевели в совкомбанк и подарили три месяца подписки халва.десятка. Меня интересовало, когда закончится...
Вопрос по подписке Халва десятка
24 января я обратилась в контакт- центр по поводу подписки Халва - десятка . При переводе кредитной и дебитовой карты из банка Хоум кредит в Совкомбанк , была подключена...
Кэшбэк по акции Инвитро
Сегодня, 24 января, я обратилась в чат с вопросом относительно активации кэшбэка 50% в Инвитро. Мне показалось, что эта "кнопка" не работает. В результате длительного обсуждения...
Помощь в решении проблемы
Добрый день! Хочу поблагодарить консультанта онлайн-чата Б-на Сергея за оперативную помощь в решении моей проблемы. Дело в том, что 20 декабря 2024 года, не засчитались покупки...
Благодарность Эльзе, Совкомбанк
Добрый день. 22.01.25 г я переводила сумму из ХКБ в Совкомбанк. Однако, перевод не зачислялся долгое время. Я вынуждена была написать в чат поддержки. Мне очень быстро ответила...
Комиссия за перевод
Сегодня, 23 .01.2025 я перевела деньги по номеру телефона на другой банк своей сестре. Позже увидела, что удержали комиссию. Не сразу удержали. Если бы сразу написали сумму, я бы...