Пользуюсь тинькофф мобайл с самого появления. Еще пол года назад спокойно переводил лишние деньги со счета тинькофф мобайл на свою дебетовку тинькофф без комиссии. Сейчас хотел вернуть самому себе 1000р, на что мне приложение написало, что комиссия составляет 6.9% от суммы. Открываю тарифы, мой тариф по оферте, которую я акцептовал - 1.0, самый первый. Ни слова не нахожу о комиссиях за перевод. Звоню в банк. Мне говорят, что комиссия, потому что у меня якобы есть виртуальная карта тинькофф мобайл. На мои возражения, что у меня нет никакой карты тинькофф мобайл сотрудники твердили обратное, хотя у меня даже в приложении тинькофф мобайл отображается предложение ОТКРЫТЬ эту карту. В итоге я потратил час, ЧАС, Карл, что бы разобраться с этой проблемой(смойлер: безуспешно). Один из операторов даже подтвердил, что у меня нет карты и перевел на другого сотрудника, что бы мой вопрос по переводу окончательно решился. И значете что мне сказал этот сотрудник? С вас 6.9% комиссии за перевод... Последний из 5 или 6 сотрудников, с кем я общался предложил мне подождать еще часик, в течении которого мне должен был позвонить еще какой то сотрудник. Для чего, я так и не понял и учитывая тот факт, что я уже разговаривал час, мной было принято решение отказаться от такого заманчивого предложения. Наверно, что бы вопрос как то решился я должен был поговорить со всеми сотрудниками банка в порядке очереди. Возможно даже это прописано в тарифах к виртуальной карте, которой у меня нет. Так же было предложение перевести с комиссией и составить челобитную о возврате комиссии. При этом банк разумеется сам будет решать, сжалиться над холопом и вернуть мне мои 69 рублей или нет. Я такого отношения к себе не приемлю и т.к. этот вопрос перешел уже в принципиальную плоскость, я решил всем этим поделиться, что бы люди понимали, во что превратился оператор, и как вы можете попасть на деньги. Пруфы отсутствия карты и всего остального прикрепляю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!
В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и...
Премиум сервис
03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор...
Вопрос по кешбекам
Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка...
Premium
Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные...
Спасибо за отзывчивость
Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась...
Решили проблему по начислению бонусов за жкх
Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20...
Кешбек
Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за...