Тинькофф Мобайл разводит на комиссию

23.01.2025 19:46
24
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Пользуюсь тинькофф мобайл с самого появления. Еще пол года назад спокойно переводил лишние деньги со счета тинькофф мобайл на свою дебетовку тинькофф без комиссии. Сейчас хотел вернуть самому себе 1000р, на что мне приложение написало, что комиссия составляет 6.9% от суммы. Открываю тарифы, мой тариф по оферте, которую я акцептовал - 1.0, самый первый. Ни слова не нахожу о комиссиях за перевод. Звоню в банк. Мне говорят, что комиссия, потому что у меня якобы есть виртуальная карта тинькофф мобайл. На мои возражения, что у меня нет никакой карты тинькофф мобайл сотрудники твердили обратное, хотя у меня даже в приложении тинькофф мобайл отображается предложение ОТКРЫТЬ эту карту. В итоге я потратил час, ЧАС, Карл, что бы разобраться с этой проблемой(смойлер: безуспешно). Один из операторов даже подтвердил, что у меня нет карты и перевел на другого сотрудника, что бы мой вопрос по переводу окончательно решился. И значете что мне сказал этот сотрудник? С вас 6.9% комиссии за перевод... Последний из 5 или 6 сотрудников, с кем я общался предложил мне подождать еще часик, в течении которого мне должен был позвонить еще какой то сотрудник. Для чего, я так и не понял и учитывая тот факт, что я уже разговаривал час, мной было принято решение отказаться от такого заманчивого предложения. Наверно, что бы вопрос как то решился я должен был поговорить со всеми сотрудниками банка в порядке очереди. Возможно даже это прописано в тарифах к виртуальной карте, которой у меня нет. Так же было предложение перевести с комиссией и составить челобитную о возврате комиссии. При этом банк разумеется сам будет решать, сжалиться над холопом и вернуть мне мои 69 рублей или нет. Я такого отношения к себе не приемлю и т.к. этот вопрос перешел уже в принципиальную плоскость, я решил всем этим поделиться, что бы люди понимали, во что превратился оператор, и как вы можете попасть на деньги. Пруфы отсутствия карты и всего остального прикрепляю. 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024