Хочу извиниться и выразить благодарность сотруднику Владиславу с табельным номером 1007

23.01.2025 21:11
115
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Описание ситуации: У Т-Банка есть фрод рулетка, его звонок случайно попал ко мне в руки, с самого начала и до самого конца я думал что это мошенник, а этот человек всего лишь хотел прорекламировать дебетовую карту, весь звонок я творил полную дичь( так как думал что это мошенник), хочу выразить благодарность Владиславу(табельный номер 1007) за его стрессоустойчивость, весь диалог он пытался наладить со мной контакт и перейти в мирное русло(10 минут).
Хотел бы от всего сердца извиниться перед тобой, надеюсь ты это увидишь, желаю тебе ещё более стальных нервов, банку ВТБ официально +REP.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T21:11:59+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
ВТБ
ВТБ
2025-01-24T10:34:26+03:00
Добрый день! Мы рады, что обслуживание в Банке оставило у вас приятные впечатления, и спасибо вам за то, что уделили время и написали этот положительный отзыв о работе нашего сотрудника. Видеть такие благодарности для нас очень приятно. Но еще приятнее – их анализировать для того, чтобы в дальнейшем ставить в пример работу специалистов всему Банку. Для этого мы будем вам искренне признательны, если поделитесь с нами важными деталями обслуживания в Банке в комментариях к отзыву. Будем благодарны вам за любую информацию, которая позволит комплексно оценить работу как сотрудника лично, так и Банка в целом. Спасибо, что выбрали наш Банк. Уверены, что в будущем наше сотрудничество будет также исключительно положительным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024