Служба безопасности банка!

23.01.2025 21:53
47
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Со слов поддержки Т-банка мошенники проникли в мой личный кабинет. 

Ранее мною был придуман сложный пароль для входа в личный кабинет. Пароль я никому не сообщал. Возникает большой вопрос к службе безопасности. Мошенники смогли обойти ввод пароля или он у них и вовсе не был запрошен? Вход был осуществлен из другой области, возможно даже из другой страны. С другого устройства и при этом не запрошен пароль для входа. При этом при входе в личный кабинет у меня требуют ввести пароль. Захожу всегда с одного и того же устройства.

Являюсь постоянным клиентом по многим продуктам банка на протяжении многих лет. 

Мошенникам удалось перевести 9333 руб с моей кредитной карты. 

Никогда не осуществлял никаких переводов 3-м лицам с кредитной карты. Тем более в другой банк. Это так же не смутило службу безопасности Т-банка. Деньги ушли в банк МТС. Т-Банк не предупредил, что операция может быть мошенническая, подозрительная. Никак не попытался остановить перевод. Не запросил моё селфи для подтверждения операции. Банк никаким образом не уточнил с моего ли ведома осуществляется перевод в сторонний банк с кредитной карты, с которой я никогда деньги не переводил. Сразу же мною были созданы обращения в Т-Банк и Мтс банк. К сожалению денежные средства мне так и не были возвращения. Я вижу здесь многочисленные нарушения и недочёты службы безопасности Т-банка. Мною было создано обращение о компенсации 9333 руб Т-банком. 

Ответ пришел отрицательный. 

Для многомиллиардного банка не сумма. 

Для меня сумма существенная. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-23T22:56:12+03:00
Приветствуем. По правилам платежной системы мы не можем отменить перевод, который выполнили через личный кабинет. Мы использовали все возможности и сообщали в другой банк о мошенничестве, а также просили вернуть деньги. Войти в личный кабинет можно с помощью номера телефона и кода из смс, постоянного пароля или номера карты. Мы ответственно подходим к вопросу безопасности и борьбе с мошенниками. Выполняем все рекомендации ЦБ согласно 161-ФЗ. По этому закону банки обязаны приостанавливать операции до их подтверждения, если реквизиты попали в базу данных Банка России. Провели проверку, ошибок в работе мониторинга не обнаружили. У нас не было оснований полагать, что операция мошенническая. Более подробную информацию о внутренней проверке сможем предоставить полиции по их запросу.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024