Я купила в магазине befree джинсы 03.01 мне не подошли я вернула их 04.01. Возврат осуществлялся в течении 10 дней. я написала в befree еще 21.01 мне сказали разбирайтесь с банком. И так я пишу и звоню в банк с 21.01 сегодня 24.01 банк меня кормит завтраками говорит ожидайте профильный отдел. И все. Только эту фразу я слышу уже три дня. Возврат на сегодняшний момент мне так и не поступил и банк меня игнорит.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрый ответ на мой вопрос
Виртуальной картой Озон-банка пользуюсь давно, в основном, оплачивала покупки на маркетплейсе. Осенью прошлого года понадобилась пластиковая карта и я решила оформить её в Озон...
Озон премиум
Были вопросы в активации категорий кешбека в озон банке по подписке премиум. Не ожидал что подписка премиум дает приоритетное обслуживание по возникающим вопросам. Оператор...
Оперативная помощь
Не очень давно пользуюсь услугами банка Озон. Мне нравится удобное и интуитивно понятное приложение этого банка, а также работа операторов в онлайн чате. У банка ежемесячно хорошие...
Расчет кэшбэка
обратилась в чат банка за расчётом кешбэка так как увидела что по операцию он числился некорректно, мой кешбэк составлял 7% по покупке на косметику, но рассчитался на сумму менее...
Кэшбэк за страхование ипотеки
Добрый день!Сегодня 17 января 2025 года в 11 часов 18 минут я обратилась в мобильное приложение "Озон" с вопросом :какой кэшбэк мне начислят,если я застрахую жизнь для ипотечного...
Консультация в онлайн-чате по реферальной программе
15 октября я обращался в чат OZON. Мой вопрос касался реферальной программы "Приведи друга", рекламу которой я заметил в приложении. Конкретно меня интересовало, можно ли...
Активация
Были небольшие трудности с активацией пластиковой карты. Обратилась в онлайн чат Озон банка, оператор всё подробно описал, карту сразу активировали. Оператор предоставил...