Некомпетентные сотрудники и блокировка карты

24.01.2025 00:27
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Мой супруг перевел сумму в размере 1 500 000 рублей на карту, выпущенную вашим банком. После этого мы намеревались снять эти средства через банкомат, однако столкнулись с невозможностью осуществить данную операцию.

Я незамедлительно обратилась к оператору банка по горячей линии для выяснения причин. Мне было сообщено, что карта заблокирована без указания причин, и получить разъяснения можно только при личном посещении офиса банка. Окей, на следующий день я поехала в отделение банка по адресу: г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 51, с целью снятия средств и разблокировки карты. Сотрудники объяснили, что деньги вывести не получится, а для разблокировки карты им нужно будет написать обращение на которое будет дан ответ в течение трех дней. С целью защиты своих интересов я проконсультировалась с юристом и решила подготовить досудебную претензию. Для этого мне потребовался адрес электронной почты банка, однако сотрудники отказались его предоставить, уверяя, что такового у банка нет. Я самостоятельно выяснила адрес электронной почты через интернет. Далее я попросила позвать главного менеджера банка. Главный менеджер точно также ответила, что у банка нет электронной почты. Как так? Ваши сотрудники настолько ленивые и некомпетентные что элементарно не могут зайти в интернет и посмотреть адрес? Кстати как я потом узнала - эти сотрудники даже не написали обращение в службу безопасности для разблокировки моей карты и последующим выводом средств. То есть я приехала непонятно зачем. Никаких действий не было совершенно. 

Далее в этот же день я обратилась в офис по адресу: ул. Ярославская, д. 27. Там сотрудники оформили обращение в службу безопасности в ускоренном порядке, пообещав ответ через два дня. Однако, спустя указанный срок, я не получила обратной связи и вновь обратилась на горячую линию банка.

На мой звонок ответил сотрудник Вадим, который заверил, что средства можно снять через кассу, предложив перезвонить через час для подтверждения этого факта сотрудникам банка в случае отказа с их стороны. Именно поэтому я снова поехала в офис банка на Ярославскую 27. Но спустя обещанный час звонка не последовало))) 

В дальнейшем мои просьбы о снятии денег продолжали игнорироваться, информация о решении проблемы не предлагалась. Сотрудники заявили, что ответ службы безопасности может быть предоставлен только через 5 дней. Потом другой сотрудник заявил, что ответ может быть предоставлен и через 30 дней. Где истина? Таким образом, ранее представленная информация о якобы ускоренном процессе вообще оказалась недостоверной) 

Далее мы подали заявление, с целью последующего юридического разбирательства о том что все наши просьбы были отклонены.

В финальной попытке я обратилась на горячую линию, чтобы узнать куда пропал Вадим и разрешить хоть как-то ситуацию. Мне был предоставлен новый оператор Юрий, Юрий спустя пол часа перезвонил и предоставил уже новую информацию, о том, что оказывается сотрудники должны были предложить мне составить письменное заявление, но ни один сотрудник этого сделать не предложил! Я уже не знаю кому верить. Все предоставляю абсолютно разную информацию! Бардак! 

И еще! Ваимодействие с сотрудниками банка оставляет желать лучшего: закатывают глаза, пассивно грубят, показывая свое недовольство и раздражение. Неприятно. После такого отношения , клиентом вашего банка я точно не останусь.

Прошу вас рассмотреть мой отзыв и принять меры для разрешения сложившейся ситуации. Надеюсь на оперативное и конструктивное решение вопроса, иначе будем разбираться через суд.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 470
отзыва
341 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Ошибка перевода за услуги банка

Оценка 5

мне очень понравилась тех.поддержка альфа-банка, своей оперативностью и приятным разговором с оператором, они быстро решили мою проблему и ответили на все мои вопросы. произошла... Читать полностью

04.01.2025

Как я делал карту для работы.

Оценка 5

12 сентября 24 года я направился в отделение обслуживания Альфа банка на улице проспект героев Сталинграда 49 города Волгоград для того чтобы сделать и получить карту. Карту я... Читать полностью

04.01.2025

Забыл карту, быстро выпустил моментальную и сразу смог положить деньги в банкомат

Оценка 5

12 декабря 2024 года зашёл в офис Альфа-Банка положить на счёт дебетовой карты более 20 000 рублей через банкомат. А карты с собой у меня не оказалось. Без карты на счет закинуть... Читать полностью

04.01.2025

Кешбэк, подписка альфа смарт

Оценка 5

04.01.2025 обратилась в чат в приложении вместе, оператор Никита очень был вежливый , я обратилась с проблемой что не понимаю когда зачисочки я кеш и почему реклама была что кеш... Читать полностью

04.01.2025

Можно получить в чате ответ на любой вопрос

Оценка 5

Я обратилась в чат Альфа Банка с вопросом по кешбэку: получу ли я два кешбэка 100% по акции от Вкусно и Точка при оплате детской и взрослой картой? Сначала мне ответил бот, но он... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 4

Здравствуйте. Я обращалась 20 марта 2024г в техническую поддержку Альфа-Банка. 27 февраля было списано 149₽ на обслуживание дебетовой карты, при этом при получении карты было... Читать полностью

04.01.2025

Выплаты за участие в акции

Оценка 5

Банк периодически проводит акции с выплатой бонусов. Я решила поучаствовать и в декабре выполнила условия акции. Но обнаружила, что призовая выплата пришла в неполном размере. 04... Читать полностью

04.01.2025