Мой супруг перевел сумму в размере 1 500 000 рублей на карту, выпущенную вашим банком. После этого мы намеревались снять эти средства через банкомат, однако столкнулись с невозможностью осуществить данную операцию.
Я незамедлительно обратилась к оператору банка по горячей линии для выяснения причин. Мне было сообщено, что карта заблокирована без указания причин, и получить разъяснения можно только при личном посещении офиса банка. Окей, на следующий день я поехала в отделение банка по адресу: г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 51, с целью снятия средств и разблокировки карты. Сотрудники объяснили, что деньги вывести не получится, а для разблокировки карты им нужно будет написать обращение на которое будет дан ответ в течение трех дней. С целью защиты своих интересов я проконсультировалась с юристом и решила подготовить досудебную претензию. Для этого мне потребовался адрес электронной почты банка, однако сотрудники отказались его предоставить, уверяя, что такового у банка нет. Я самостоятельно выяснила адрес электронной почты через интернет. Далее я попросила позвать главного менеджера банка. Главный менеджер точно также ответила, что у банка нет электронной почты. Как так? Ваши сотрудники настолько ленивые и некомпетентные что элементарно не могут зайти в интернет и посмотреть адрес? Кстати как я потом узнала - эти сотрудники даже не написали обращение в службу безопасности для разблокировки моей карты и последующим выводом средств. То есть я приехала непонятно зачем. Никаких действий не было совершенно.
Далее в этот же день я обратилась в офис по адресу: ул. Ярославская, д. 27. Там сотрудники оформили обращение в службу безопасности в ускоренном порядке, пообещав ответ через два дня. Однако, спустя указанный срок, я не получила обратной связи и вновь обратилась на горячую линию банка.
На мой звонок ответил сотрудник Вадим, который заверил, что средства можно снять через кассу, предложив перезвонить через час для подтверждения этого факта сотрудникам банка в случае отказа с их стороны. Именно поэтому я снова поехала в офис банка на Ярославскую 27. Но спустя обещанный час звонка не последовало)))
В дальнейшем мои просьбы о снятии денег продолжали игнорироваться, информация о решении проблемы не предлагалась. Сотрудники заявили, что ответ службы безопасности может быть предоставлен только через 5 дней. Потом другой сотрудник заявил, что ответ может быть предоставлен и через 30 дней. Где истина? Таким образом, ранее представленная информация о якобы ускоренном процессе вообще оказалась недостоверной)
Далее мы подали заявление, с целью последующего юридического разбирательства о том что все наши просьбы были отклонены.
В финальной попытке я обратилась на горячую линию, чтобы узнать куда пропал Вадим и разрешить хоть как-то ситуацию. Мне был предоставлен новый оператор Юрий, Юрий спустя пол часа перезвонил и предоставил уже новую информацию, о том, что оказывается сотрудники должны были предложить мне составить письменное заявление, но ни один сотрудник этого сделать не предложил! Я уже не знаю кому верить. Все предоставляю абсолютно разную информацию! Бардак!
И еще! Ваимодействие с сотрудниками банка оставляет желать лучшего: закатывают глаза, пассивно грубят, показывая свое недовольство и раздражение. Неприятно. После такого отношения , клиентом вашего банка я точно не останусь.
Прошу вас рассмотреть мой отзыв и принять меры для разрешения сложившейся ситуации. Надеюсь на оперативное и конструктивное решение вопроса, иначе будем разбираться через суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Ошибка перевода за услуги банка
мне очень понравилась тех.поддержка альфа-банка, своей оперативностью и приятным разговором с оператором, они быстро решили мою проблему и ответили на все мои вопросы. произошла...
Как я делал карту для работы.
12 сентября 24 года я направился в отделение обслуживания Альфа банка на улице проспект героев Сталинграда 49 города Волгоград для того чтобы сделать и получить карту. Карту я...
Забыл карту, быстро выпустил моментальную и сразу смог положить деньги в банкомат
12 декабря 2024 года зашёл в офис Альфа-Банка положить на счёт дебетовой карты более 20 000 рублей через банкомат. А карты с собой у меня не оказалось. Без карты на счет закинуть...
Кешбэк, подписка альфа смарт
04.01.2025 обратилась в чат в приложении вместе, оператор Никита очень был вежливый , я обратилась с проблемой что не понимаю когда зачисочки я кеш и почему реклама была что кеш...
Можно получить в чате ответ на любой вопрос
Я обратилась в чат Альфа Банка с вопросом по кешбэку: получу ли я два кешбэка 100% по акции от Вкусно и Точка при оплате детской и взрослой картой? Сначала мне ответил бот, но он...
Благодарность
Здравствуйте. Я обращалась 20 марта 2024г в техническую поддержку Альфа-Банка. 27 февраля было списано 149₽ на обслуживание дебетовой карты, при этом при получении карты было...
Выплаты за участие в акции
Банк периодически проводит акции с выплатой бонусов. Я решила поучаствовать и в декабре выполнила условия акции. Но обнаружила, что призовая выплата пришла в неполном размере. 04...