24.01.2025 после полуночи в 00:34 я написал в чат службы поддержки Озон Банка. Меня интересовал вопрос об условиях получения льготного кредита на Озон-карту. Видимо, из-за накопившейся за день усталости, свой вопрос я сформулировал не совсем корректно, и бот его не распознал. Но после повторения текста вопроса (я его буквально скопировал), бот мгновенно перевёл меня на оператора. В 00:38 уже подключился оператор Артём, и после уточнения вопроса с моей стороны, в 00:53 передал мой вопрос коллегам в профильный отдел с обещанием, что со мной свяжутся в течение 24 часов. Учитывая, что была уже глубокая ночь, я, конечно, с пониманием отнёсся к перспективе перенести общение на дневное время. И каково же было моё восхищение, когда буквально в течение минуты ( 00:54) подключилась специалист профильного отдела Марьям с полным раскладом интересующей меня темы, исчерпывающим ответом на заданный вопрос и ссылкой на первоисточник. И это всё ночью! Ещё раз убедился в том, что служба поддержки Озон банка работает в круглосуточном режиме как хорошо слаженная команда, за что ей огромный респект и благодарность!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрый ответ на мой вопрос
Виртуальной картой Озон-банка пользуюсь давно, в основном, оплачивала покупки на маркетплейсе. Осенью прошлого года понадобилась пластиковая карта и я решила оформить её в Озон...
Озон премиум
Были вопросы в активации категорий кешбека в озон банке по подписке премиум. Не ожидал что подписка премиум дает приоритетное обслуживание по возникающим вопросам. Оператор...
Оперативная помощь
Не очень давно пользуюсь услугами банка Озон. Мне нравится удобное и интуитивно понятное приложение этого банка, а также работа операторов в онлайн чате. У банка ежемесячно хорошие...
Расчет кэшбэка
обратилась в чат банка за расчётом кешбэка так как увидела что по операцию он числился некорректно, мой кешбэк составлял 7% по покупке на косметику, но рассчитался на сумму менее...
Кэшбэк за страхование ипотеки
Добрый день!Сегодня 17 января 2025 года в 11 часов 18 минут я обратилась в мобильное приложение "Озон" с вопросом :какой кэшбэк мне начислят,если я застрахую жизнь для ипотечного...
Консультация в онлайн-чате по реферальной программе
15 октября я обращался в чат OZON. Мой вопрос касался реферальной программы "Приведи друга", рекламу которой я заметил в приложении. Конкретно меня интересовало, можно ли...
Активация
Были небольшие трудности с активацией пластиковой карты. Обратилась в онлайн чат Озон банка, оператор всё подробно описал, карту сразу активировали. Оператор предоставил...