Здравствуйте. Имеется проблема с переносом/сохранением номера на Газпромбанк Мобайл, которая уже тянется без решения более 2х месяцев.
Суть: еще в ноябре прошлого года оформил сим-карту с опцией переноса номера через личный кабинет Газпромбанка путем активирования ползунка "переход со своим номером". Привез ее курьер в указанный срок. При встрече с ним, я, правда, не обратил внимание, что он не задавал вопрос о выборе переносимого номера. По звонку 0801 я получил необходимые настройки для мобильного интернета. Исследуя личный кабинет я так и не нашел информацию о начислении Гб за перенос номера (получается, активированный при оформлении ползунок не сработал как нужно). После звонка 0801 мне сообщили, что никакого переноса номера не зафиксировано, и что нужно сходить в отделение и там написать заявление на перенос/сохранение номера. Собственно, я так и поступил. 22.11.2024 сходил в отделение и сделал все необходимое. Казалось бы, спустя 8 дней можно было забыть о проблеме, но только не в данном случае.
Я прождал до 05.12.2024, а потом позвонил на 0801. Мне сообщили, что заявка на перенос появляется в системе только спустя сутки, и, если спустя сутки ее нет, то нужно повторно идти в отделение. Естественно, в моем случае никакой заявки в системе не оказалось. Единственное изменение, которые случилось с 22.11.2024, так это невозможность входа в личный кабинет Газпромбанка по привязанному номеру телефона к карте (который, собственно, и является переносимым/сохраняемым). Сейчас в личный кабинет Газпромбанка можно зайти только по временному номеру (сим-карта Газпромбанк Мобайл). 06.12.2024 я пришел в очередной раз в отделение только для того, чтобы назначить встречу вне очереди на 11.12.2024. Спустя сутки (после визита 11.12.2024 в банк) никаких изменений не случилось. Разве что сотрудник банка предложил держать связь со мной через whatsapp (см. первый скриншот с датой обращения).
Время шло, а никаких изменений с момента последнего комментария сотрудника банка не последовало (см. второй скриншот). И более того, человек, по всей видимости, забил на мою проблему (на этом же скриншоте видно, что сотрудник никак не отреагировал на уточняющий вопрос с момента повторного обращения по сегодняшний день – целый месяц тишины).
Вот (см. 3й скриншот) карта с адресом этого отделения.
В итоге имеем следующее. Либо перед нами некомпетентная работа работников данного отделения
(а первоначально [22.11.2024] обращение на перенос номера оформляла сотрудница вместе с помощницей, после чего попросила оценить ее работу на 5 звезд, и только потом [11.12.2024] проблема перешла к другому работнику, с которым мне приходится вести одностороннюю переписку), либо имеем какую-то неполадку технического характера, с которой не в состоянии справиться соответствующие специалисты уже более 2х месяцев. А может здесь и то, и другое.
Хотелось бы уже хоть каких-то результатов, поскольку два с лишним месяца на решение, вроде бы, простейшей процедуры, требующей, максимум, 8 дней – это уже, на мой взгляд, полный перебор.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Неправомерное подключение платной подписки
15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с...
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Акция кэшбэк на самое важное
Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе
Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание...