Имею виртуальную дебетовую карту "Скидка везде", пользовался ею до 01.11.2024.
Последние покупки были совершены 31.10 и 01.11, в том числе 1 перевод средств себе в другой банк по СБП на 442,75 р., после чего на карте был остаток 0, а затем появился арест, наложенный приставом (как сегодня выяснилось, по отменённому решению и по исполнительному листу от августа 2023 года, отозванному в сентябре 2023 года).
3 ноября банк 3 раза "предоставил" мне "кредит по распоряжению", а 4 ноября (ВЫХОДНОЙ!) выдал кредит ещё раз, всё это на суммы некоторых покупок 31.10 и 01.11 и на указанный выше перевод, итого 4 "кредита" на общую сумму 1856,30 р., после чего начались звонки якобы из банка с требованиями о погашении овердрафта.
Ни один другой банк так не поступил, овердрафт по дебетовым картам не создал.
Овердрафт требовали гасить при личном визите в офис в Москве. На мой запрос реквизитов для дистанционного погашения банк ответил, что это сделать невозможно, и что по СБП и переводами данная "задолженность" не гасится, чем ввёл меня в заблуждение, т.к.:
06.12.2024 на счёт карты поступил перевод от МТС-банка в размере 1000 р. за участие в акции "Как зарплатный 2" согласно Приказа... После этого данная сумма была немедленно "списана" банком как "частичное погашение ОД по КД №..." (никакого КД я с банком не заключал).
Сумма на балансе карты стала равна -856,30 р.
08.01.2025 в 11:10 я зачислил по СБП для пробы на данную карту 16 р. - и, о чудо! - они тоже ушли как "частичное погашение", после чего баланс стал -840,30 р.
08.11.2025 в 11:13 я полностью аналогично предыдущему переводу зачислил на карту ещё 840,30 р., однако как "частичное погашение" банк взял из них только 427,47 р. Остаток суммы, похоже, ушёл в арест, наложенный приставом.
10, 11, 14 января я пополнял карту по 10 р. по СБП, но ни один из переводов не ушёл в "частичное погашение ОД по КД".
Мои запросы в чат и по телефону дали понять, что банк ни через какого из сотрудников не может сообщить, как дистанционно по реквизитам "погасить задолженность" и как он обрабатывает финансовые потоки: почему одни суммы уходят в банк, а другие попадают под арест приставов.
Что же это за банк такой?
Звонить клиентам на сотовый - так у вас 21й век, а "погасить долг по дебетовой карте по кредиту", который банк выдал сам без подписания мной кредитного договора, по личному их распоряжению - так век 16й (придите в отделение с наличными и напишите заявление).
Сотрудники хамили мне (есть скрины переписки), игнорировали запросы на создание обращений и на предоставление полных достоверных ответов, отключали чат через 7 секунд ("вы не прислали ответ") и т.п. образом недостойно вели себя, а затем ссылались на то, что "идут технические работы" и они не могут ничего сделать. Могли бы на листочке записать, а по окончании работ уведомить меня о регистрации моих обращений. Не "не могут", а просто нагло НЕ ХОТЯТ вникать в проблемы клиентов. Могли бы наладить, как другие банки, недопущение овердрафта, но по этому вопросу от пояснений тоже отказались.
Позор!
Я сообщил, что отказ банка от предоставления реквизитов и образца платёжного поручения для "погашения задолженности" с моего счёта в другом банке рассматриваю как отказ банка от сотрудничества, а последующие звонки и требования о погашении буду рассматривать как вымогательство.
Мои намерения сотрудничества добросовестны, у банка на 01.11.2024 была хорошая программа лояльности, удобное приложение, я пользовался картой, но банк сам не понимает, как он работает. Часто приходилось "выбивать" кэшбэк через обращения в чате, или он сам приходил, но спустя месяцы и годы...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Детская карта
23.12.2024 оформил в Мтс банке детскую карту, для ребенка. Выпуск карты занял буквально 5минут, карта неименная и получил моментально.Сотрудника зовут Л-ва Анна, обращаюсь к ней...
Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами
Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила...
Пополнение баланса
06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис...
Подпискка мтс премиум
Здравствуйте. Мне прислали смс что пробный период подписки мтс премиум закончился. Написал в чат с банком 4 января 14:43. Ответил Денис. Задал вопрос про подписку что она даёт и...
Решение вопроса.
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении
Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно. 15 октября решила оформить тариф по акционной цене...
Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка
В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо...