Банк сам не понимает, как работает, не может объяснить происходящее

24.01.2025 03:36
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Имею виртуальную дебетовую карту "Скидка везде", пользовался ею до 01.11.2024.

Последние покупки были совершены 31.10 и 01.11, в том числе 1 перевод средств себе в другой банк по СБП на 442,75 р., после чего на карте был остаток 0, а затем появился арест, наложенный приставом (как сегодня выяснилось, по отменённому решению и по исполнительному листу от августа 2023 года, отозванному в сентябре 2023 года).

3 ноября банк 3 раза "предоставил" мне "кредит по распоряжению", а 4 ноября (ВЫХОДНОЙ!) выдал кредит ещё раз, всё это на суммы некоторых покупок 31.10 и 01.11 и на указанный выше перевод, итого 4 "кредита" на общую сумму 1856,30 р., после чего начались звонки якобы из банка с требованиями о погашении овердрафта.

Ни один другой банк так не поступил, овердрафт по дебетовым картам не создал.

Овердрафт требовали гасить при личном визите в офис в Москве. На мой запрос реквизитов для дистанционного погашения банк ответил, что это сделать невозможно, и что по СБП и переводами данная "задолженность" не гасится, чем ввёл меня в заблуждение, т.к.:

06.12.2024 на счёт карты поступил перевод от МТС-банка в размере 1000 р. за участие в акции "Как зарплатный 2" согласно Приказа... После этого данная сумма была немедленно "списана" банком как "частичное погашение ОД по КД №..." (никакого КД я с банком не заключал).

Сумма на балансе карты стала равна -856,30 р.

08.01.2025 в 11:10 я зачислил по СБП для пробы на данную карту 16 р. - и, о чудо! - они тоже ушли как "частичное погашение", после чего баланс стал -840,30 р.

08.11.2025 в 11:13 я полностью аналогично предыдущему переводу зачислил на карту ещё 840,30 р., однако как "частичное погашение" банк взял из них только 427,47 р. Остаток суммы, похоже, ушёл в арест, наложенный приставом.

10, 11, 14 января я пополнял карту по 10 р. по СБП, но ни один из переводов не ушёл в "частичное погашение ОД по КД".

Мои запросы в чат и по телефону дали понять, что банк ни через какого из сотрудников не может сообщить, как дистанционно по реквизитам "погасить задолженность" и как он обрабатывает финансовые потоки: почему одни суммы уходят в банк, а другие попадают под арест приставов.

Что же это за банк такой?

Звонить клиентам на сотовый - так у вас 21й век, а "погасить долг по дебетовой карте по кредиту", который банк выдал сам без подписания мной кредитного договора, по личному их распоряжению - так век 16й (придите в отделение с наличными и напишите заявление).

Сотрудники хамили мне (есть скрины переписки), игнорировали запросы на создание обращений и на предоставление полных достоверных ответов, отключали чат через 7 секунд ("вы не прислали ответ") и т.п. образом недостойно вели себя, а затем ссылались на то, что "идут технические работы" и они не могут ничего сделать. Могли бы на листочке записать, а по окончании работ уведомить меня о регистрации моих обращений. Не "не могут", а просто нагло НЕ ХОТЯТ вникать в проблемы клиентов. Могли бы наладить, как другие банки, недопущение овердрафта, но по этому вопросу от пояснений тоже отказались. 

Позор!

Я сообщил, что отказ банка от предоставления реквизитов и образца платёжного поручения для "погашения задолженности" с моего счёта в другом банке рассматриваю как отказ банка от сотрудничества, а последующие звонки и требования о погашении буду рассматривать как вымогательство.

Мои намерения сотрудничества добросовестны, у банка на 01.11.2024 была хорошая программа лояльности, удобное приложение, я пользовался картой, но банк сам не понимает, как он работает. Часто приходилось "выбивать" кэшбэк через обращения в чате, или он сам приходил, но спустя месяцы и годы...

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,04
средняя оценка
51%
решено проблем
9 602
отзывов
9 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Детская карта

Оценка 5

23.12.2024 оформил в Мтс банке детскую карту, для ребенка. Выпуск карты занял буквально 5минут, карта неименная и получил моментально.Сотрудника зовут Л-ва Анна, обращаюсь к ней... Читать полностью

14.01.2025

Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами

Оценка 4

Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила... Читать полностью

10.01.2025

Пополнение баланса

Оценка 5

06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис... Читать полностью

06.01.2025

Подпискка мтс премиум

Оценка 5

Здравствуйте. Мне прислали смс что пробный период подписки мтс премиум закончился. Написал в чат с банком 4 января 14:43. Ответил Денис. Задал вопрос про подписку что она даёт и... Читать полностью

04.01.2025

Решение вопроса.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия... Читать полностью

01.01.2025

Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении

Оценка 4

Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно.  15 октября решила оформить тариф по акционной цене... Читать полностью

31.12.2024

Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка

Оценка 5

В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо... Читать полностью

31.12.2024