23.01.2025 года обратилась в чат банка с просьбой предоставить мне полный документ о программе лояльности банка по начислению кэшбека.
К сожалению, найти эту информацию в интернете не удалось. Переходила по нескольким ссылкам, и никак. Пришлось обратиться в чат.
В 16.58 я обратилась в чат с этим вопросом. К счастью достучаться до оператора через бота смогла быстро, через минуту он позвал оператора. В 17.03 оператор Татьяна подключилась, и уже через минуту скинула мне интересующую меня информацию.
Высокую оценку ставлю, за быстрое решение вопроса. Порадовали.
Но есть пара пожеланий к банку в целом.
Во-первых, облегчить доступ к различной информации, найти этот документ в интернете нереально.
Во-вторых, меня интересовал вопрос об исключении из программы лояльности при ее злоупотреблении. Все написано общими словами, что если банк видит признаки этого злоупотребления, то имеет право исключить. И совсем непонятно, что именно банк считает злоупотреблением. Покупки в одной категории ТСП? Нет разбавления разными видами ТСП и без повышенного кэшбека и с повышенным? Или что-то другое?
Видимо придется снова обращаться в чат банка за разъяснениями.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрый ответ на мой вопрос
Виртуальной картой Озон-банка пользуюсь давно, в основном, оплачивала покупки на маркетплейсе. Осенью прошлого года понадобилась пластиковая карта и я решила оформить её в Озон...
Озон премиум
Были вопросы в активации категорий кешбека в озон банке по подписке премиум. Не ожидал что подписка премиум дает приоритетное обслуживание по возникающим вопросам. Оператор...
Оперативная помощь
Не очень давно пользуюсь услугами банка Озон. Мне нравится удобное и интуитивно понятное приложение этого банка, а также работа операторов в онлайн чате. У банка ежемесячно хорошие...
Расчет кэшбэка
обратилась в чат банка за расчётом кешбэка так как увидела что по операцию он числился некорректно, мой кешбэк составлял 7% по покупке на косметику, но рассчитался на сумму менее...
Кэшбэк за страхование ипотеки
Добрый день!Сегодня 17 января 2025 года в 11 часов 18 минут я обратилась в мобильное приложение "Озон" с вопросом :какой кэшбэк мне начислят,если я застрахую жизнь для ипотечного...
Консультация в онлайн-чате по реферальной программе
15 октября я обращался в чат OZON. Мой вопрос касался реферальной программы "Приведи друга", рекламу которой я заметил в приложении. Конкретно меня интересовало, можно ли...
Активация
Были небольшие трудности с активацией пластиковой карты. Обратилась в онлайн чат Озон банка, оператор всё подробно описал, карту сразу активировали. Оператор предоставил...