Отношение к банку испорчено! Списались деньги за подписку premium, которая была отключена.

24.01.2025 05:52
36
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Всегда пользовалась картой т-банка, теперь отношение к банку было испорчено. Постоянно пользуюсь картой Т-банка для совершения операций, использую банк для открытия вкладов и накоплений. Я никогда не была сторонником подписок на банковские услуги, считаю что они включают много лишнего, и теперь я в этом убедилась.

Подписка premium не была подключена мной, специально отключила её в чате техподдержки банка. Пополнив счёт на 2500 рублей, почти сразу же деньги за подписку списались с моей карты, хотя ещё раз повторю, что подписка была отключена лично мной.

Без моего ведома Т-банк подписал меня на premium и 31.12.2024 списал мои деньги! Пыталась решить вопрос в чате, на что мне ответили, что я должна отправить письмо по почте России, хотя раньше такие проблемы решались намного легче. О подписке никаких уведомлений не было и узнала я о ней постфактум списания денег. Отношение к банку испорчено...

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-24T06:26:10+03:00
Приветствуем. Вы выбрали премиальный сервис в качестве бонуса по акции "Приведи друга" после того, как вас пригласили на карту Black. Первое время действовала льгота. Далее мы начали списывать деньги согласно [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-terms-of-service-premium.pdf]условиям.[/URL] Плашку Premuim отображаем на главной странице мобильного приложения под вашим именем. Списания показываем в разделе "Все операции". В чате не сообщали о том, что нужно отправить письмо почтой России. Передавали запрос в нужный отдел, а там сообщали причины, по которым сняли плату. Решение о компенсации правильных списаний оставляем на свое усмотрение. Не всегда можем принять положительное решение. Проверим, что можем сделать. Как будем готовы, вернемся и обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025