21.01.25 я совершил покупку через Яндекс Сплит на платформе Ozon на сумму 7000 рублей. На следующий день (22.01.25) я вернул товар, так как он не подошёл. Магазин оперативно обработал возврат, подтвердил отправку средств обратно и предоставил номер транзакции. Однако деньги так и не поступили на мой счёт, а в операциях отображается статус «в процессе».
Прошли сутки, но возврата по-прежнему нет. Я обратился в техподдержку банка для выяснения причин. Однако вместо ответа от специалиста мне отвечает бот, который, судя по всему, отвечает лишь по ключевым словам и совершенно не по теме. Выйти на связь с живым оператором оказалось невозможно. Также не могу найти возможность написать в чат, так как его попросту нет. Единственный вариант связи — через почту, что значительно замедляет процесс решения проблемы.
Считаю такое отношение к клиенту и отсутствие нормальной технической поддержки недопустимым. Прошу ускорить процесс возврата средств и предоставить более понятный способ связи с сотрудниками банка.
Надеюсь на скорейшее решение проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...