Проблема с возвратом средств и отсутствием адекватной поддержки

24.01.2025 07:08
26
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

21.01.25 я совершил покупку через Яндекс Сплит на платформе Ozon на сумму 7000 рублей. На следующий день (22.01.25) я вернул товар, так как он не подошёл. Магазин оперативно обработал возврат, подтвердил отправку средств обратно и предоставил номер транзакции. Однако деньги так и не поступили на мой счёт, а в операциях отображается статус «в процессе».

Прошли сутки, но возврата по-прежнему нет. Я обратился в техподдержку банка для выяснения причин. Однако вместо ответа от специалиста мне отвечает бот, который, судя по всему, отвечает лишь по ключевым словам и совершенно не по теме. Выйти на связь с живым оператором оказалось невозможно. Также не могу найти возможность написать в чат, так как его попросту нет. Единственный вариант связи — через почту, что значительно замедляет процесс решения проблемы.

Считаю такое отношение к клиенту и отсутствие нормальной технической поддержки недопустимым. Прошу ускорить процесс возврата средств и предоставить более понятный способ связи с сотрудниками банка.

Надеюсь на скорейшее решение проблемы.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-24T09:46:15+03:00
Здравствуйте! Классический Сплит — это не продукт банка, и у меня нет достаточных инструментов, чтобы всё проверить и помочь вам. Пожалуйста, напишите здесь: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — отправьте в чат ссылку на ваш отзыв, мои коллеги постараются ответить на все вопросы и найти решение 🙏

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,79
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024