Не зачисляют кешбэк.

24.01.2025 08:32
19
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В январе выпал кешбэк 2% при оплате товаров по nfc. Кешбэк начислен не был. Оплата производилась очно, пластиковой карты у меня нет.

Написала в поддержку с просьбой разобраться. Было задано несколько уточняющих вопросов, которые вообще не относятся к моей проблеме. Пишу, что оплачивала через nfc картой, они про кнопку пэй спрашивают)(см скриншот 1)

Несколько раз в течение дня уточняла, сколько еще времени потребуется для решения вопроса, на что был дан максимально расплвчатый ответ "Этого сказать не можем, чтоб не вводить вас в заблуждение". Просто восхитительно! (см скриншот 2)

Прошли сутки, ответа на свой вопрос я так и не получила, как и кешбэка. На вопрос б уточнении сроков - снова ничего (см. скриншот 3).

"Очень приятно", что приходится проверять, пришел ли кешбэк, а также писать 100500 раз, чтобы разобрались с вопросом.

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,79
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024