Онлайн-банк на самом деле оффлайн-банк

24.01.2025 09:35
181
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

За 2-годичный период пользования картой ВТБ у меня сложилось впечатление, что мобильное приложение и Интернет-банк - это просто продукты для галочки, потому что большУю часть операций приходится выполнять оффлайн.

А теперь, собственно говоря, о том, почему я решил написать этот отзыв. Сегодня утром я решил войти в мобильное приложение ВТБ. И вместо стандартного экрана с моими картами и услугами и продуктами банка я получил экран с надписью "Учётная запись заблокирована". Я решил позвонить в ВТБ, чтобы разобраться, с чем связана блокировка личного кабинета. Сначала я пообщался с голосовым помощником Лео, который сообщил, что кабинет заблокирован в целях безопасности и что мне необходимо посетить банк, не дав при этом пообщаться с оператором. Тогда я решил позвонить на другой номер, где мне сразу же ответила Алина. После того как я обрисовал проблему, произошедшую со мной, я остался дожидаться ответа оператора. Алина ответила то же самое, что блокировка карты связана с финансовой безопасностью и что другого способа, кроме как прийти в офис банка, нет.

В настоящее время я нахожусь вне Саратова и здесь нет офисов банка. И в ближайшую неделю я не буду в Саратове и, как следствие, не смогу разблокировать карту.

У меня есть 2 животрепещущих вопроса к ВТБ. Когда у вас хоть что-то будет работать (чтобы отменить заявку по вашей кредитной карте, тоже нужен офис банка) онлайн и в ВТБ появится онлайн-сервис? И какой смысл в вашей финансовой безопасности от банка, если пользование продуктами банка и наличие вашей карты - это по умолчанию небезопасно, потому что в случае блокировки учётной записи ты останешься без доступа к собственным же (!) денежным средствам. Ну и где здесь безопасность???

P.S. Сейчас на моей карте нет денежных средств. Повезло, что вчера я вывел все деньги со счёта. При исправлении сложившейся ситуации дистанционно повышу оценку до 3 с 1, и только из-за того, что банк в последнее время предлагал мне неплохой кэшбэк.

ВТБ
ВТБ
2025-01-24T11:57:31+03:00
Добрый день! Позвольте пояснить, что по правилам дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций Банк может заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. Данная процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности ваших денежных средств. По вопросу снятия ограничений рекомендуем обратиться в офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 202
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня произошла неприятная ситуация. Я пользуюсь картой возможности ВТБ и знаю, что снимать нельзя. Мы с мужем вместе пользуемся этой картой, ему я не сообщила о том, что нельзя... Читать полностью

12.01.2025

Прекрасная консультация

Оценка 4

Обратилась в чат банка 8 января, поскольку автоматически не рассчитался кэшбэк за покупку авиабилета. Меня проконсультировала Екатерина, которая тщательно все проверила и вежливо... Читать полностью

12.01.2025

Помощь в разлокировке дебитовой карты

Оценка 5

Благодарю за помощь и консультацию специалиста банка Елизавету (7*******), профессиональный подход, вежливый и деликатный подход к клиентам. Получена дополнительная информация по... Читать полностью

11.01.2025

Помощь с кэшбеком

Оценка 4

В течениие двух недель программа неверно расчитывала сумму кэшбека по определённому виду платежей. Сотрудник помог решить вопрос с некорректным начислением кэшбека, первый из трех... Читать полностью

11.01.2025

Быстро решили вопрос о начислении кэшбэка

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику контактного центра Максиму (табельный номер 7***7) за оперативное решение вопроса по начислению кэшбэка. Была неверно начислена сумма кэшбэка... Читать полностью

11.01.2025