Самый «Клинтоориентированный банк» (нет)

24.01.2025 10:29
35
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Такогой обиды у меня никогда не было. Росбанк при оформлении автокредита воткнул мне такую чудесную услугу "помощь рядом" Воткнул именно Росбанк, именно его сотрудник, именно от банка. Даже если получатель стоит другая дочерняя фирма - это все равно действия банка.
документы Росбанк никакие не выдал - в е онлайн в приложении. это ок.

27.01 Росбанк мне пишет - можете отказаться от этих услуг, если хотите, обратитесь в банк. Я такой ок, но так как Новый год, и с 3.01 Росбанка сел вился Т-банком (которому доверял больше всех) я решил что с ними будет проще решить этот вопрос, так как срок у меня был До 26.01.

как я ошибся! Драма драма! И тут призыв - не доверяйте Т-Банку.

12.01 я пишу - хочу отказаться. Начинается!

решим вопрос до 18.01, далее решим вопрос до 21.01, далее решим вопрос до 23.01, решим вопрос до 28.01 (чтолоо?)

прикол в том что я писал оперсторам и говорил ребят вы чего, время идет , срок але. Мне отвечали - терпите - решим.

я пишу гневное сообщение 23.01 и получаю ответ)))

сегодня 24.01 мне говорят обратитесь к поставщику.
все. Именно это они выясняли с 12.01. Срок до 26 а 24 мне пишут обратитесь заказным письмом почты России к поставщику.

я уже не говорю о том, что по закону решать ситуацию должна та организация, которая подключила услугу.

я пишу в банк что ребята в чем дело? Они в ответ нет, у нас не инфы, мы не знаем, не понимаем туда идите.

мы не получатели этих денег, мы тут не причем это все автодилер.

присылают документы от Росбанка о подключении услуг и получатель этой у луг. Вообще не автодилер. Но им все равно. 

вот и вся поддержка. Мерси.

на лицо - не желание разбираться и помогать, не желание не ти ответственность за себя и за клиента. Подстава.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-24T11:10:39+03:00
Здравствуйте. Не все вопросы можем решить сразу в чате, поэтому передаем обращения в профильный отдел. Можем перенести срок ответа, если нужно больше времени. Чтобы отказаться от услуги "Помощь рядом", вам необходимо обратиться к поставщику этой услуги до 26 января. Контакты вы можете найти в договоре или сертификате. Они должны дать ответ в течение 30 дней. Проверим подробнее ситуацию с отключением услуги и то, сможем ли все-таки сами помочь с ее отключением. По готовности обновим ответ. Также проверим наши консультации и работу по обращению. Если найдем ошибки, то примем меры.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Супер

Оценка 5

Буквально в ноябре подумалось - а не поменять ли мне машину. Моя уже почти 7 лет. Естественно, чем дальше, тем будут по ней вылезать разные проблемы - нужно будет вкладывать деньги... Читать полностью

26.11.2024

Отлично

Оценка 5

Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная... Читать полностью

30.10.2024

Покупка авто через сервис «Город»

Оценка 5

Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал... Читать полностью

27.10.2024

Т банк - лучший банк

Оценка 5

Банк очень крутой, мне очень нравиться, развивайте его и дальше , будем только рады поспособствовать, чем больше предложений от вас тем больше ответов от нас, мы с вами на всегда... Читать полностью

18.10.2024

Очень хорошая и быстрая помощь

Оценка 5

Сотрудник Егор внутренний номер - 3**** связался со мной и очень оперативно и качественно помог мне со всеми вопросами, ответил на все вопросы и помог активировать автокредит на... Читать полностью

17.10.2024

Хочу похвалить чат поддержки Т-банка

Оценка 5

Написал в тех поддержку Т-банка 26.08.24, ответил ассистент, после помогла сотрудник Анжела. Возник вопрос по поводу закрытия автокредита и условий. Сотрудник техподдержки банка... Читать полностью

14.10.2024