добрый день.
24 января обратилась в офис с вопросом ,что слетело мобильное приложение .
Меня встретила Ангелина,уточнила по какому вопросу я обращаюсь.Предложтла свою помощь по установке приложения .
Мы прошли за рабочее место,специалист помогла установить приложение через ноутбук ,так же подсказала номер текущего счета для входа в приложение .
А потом взяли талончик для пополнение эскроу счета .
Время обслуживания заняло 10 минут .
Всем довольна
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Спасибо за помощь
27.01.2025 обратился в офис банка ДОМ.РФ в Уфе, на Цюрупы д.30. Я уже давно являюсь клиентом, есть зарплатная карта. Обратился за установкой мобильного приложения. На обслуживание...
Вход в мобильный банк
Столкнулся я значит со следующей проблемой: вылетело мобильное приложение и требует ввести номер счета или карты. Карты у меня нет, а номер счета не помню. Обратился 23.01 за...
Обслуживание на высоте
С 2024г являюсь клиентом банка, в банке у меня накопительный счёт, на днях попыталась зайти в приложение что бы посмотреть свои счета, но приложение почему то вылетело, попыталась...
Красноярск
Я был в офисе банка Дом. РФ в городе Красноярске по улице Ленина дом 18 в 11.32 с талоном С006. Меня консультировала руководитель розничного обслуживания Евгения и менеджер Оксана...
Накопительный счет
21.01.2025 зашел в банк Дом Рф по адресу декабристов 69. Моей целью была установка нового мобильного приложения. Зашел в банк и меня встретила специалист консультант Дарья, на...
Офис на Семёновской
Обращалась сегодня 21.01.2025 в офис по адресу Семеновская набережная д.3/1, к.6. Приходила в офис, чтобы установить мобильное приложение и подписать там закладную. Я попала к...
Помощь в отделении
Несколько месяцев являюсь клиентом банка ДОМ.РФ, открыл в ноябре накопительный счёт. Тогда мне скачали приложение, которое почему-то недавно сгрузилось и не загружалось обратно...