Представитель не выдал карту

24.01.2025 10:49
288
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала дебетовую карту (пластик) банка Озон. 23.01.2025 была встреча с представителем банка. Курьер сделал мое фото с паспортом, пришло смс, сфотографировал куар-код на телефоне. Долго что-то там делал в телефоне, в итоге карту так и не выдал. Сказал что, в течении 24 часов придет смс и карту можно будет забрать в пунтке выдачи. Прошли сутки. мне ничего так и не пришло. Вопрос??? Для чего он делал фото моего паспорта, для каких целей мои данные будут использоваться, и зачем все это было...?!?
На горячей линии ничего внятного мне не ответили. Сказали перезаказать карту, хотя заказывала я ее поссылке от друга.
Однозгачно не советую данный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-09T21:25:24+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-17T19:00:13+03:00
Здравствуйте. Отказ по анкете на повышение лимитов можно быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счета по паспортным данным можно только на одном аккаунте. Видим, что вы обращались на горячую линию по вопросу восстановления доступа. Пытались связать с вами с 31 января, но не смогли дозвониться. Если вопрос актуален, пожалуйста, обратитесь на горячую линию с номера **1239. Коллеги подскажут, как восстановить доступ. После этого вы сможете оформить карту повторно. Фото паспорта и селфи с ним нужны для идентификации. Представитель - доверенное лицо Ozon Банка. Ваши данные будут переданы напрямую в банк для подписания договора и нигде не сохранятся.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрая поддержка в банке

Оценка 5

10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне... Читать полностью

10.04.2025

Перевод денежных средств из Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты... Читать полностью

10.04.2025

Вернули баллами за списанную услугу уведомлений

Оценка 5

Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша

Оценка 5

10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась... Читать полностью

10.04.2025

Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял... Читать полностью

10.04.2025

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции

Оценка 5

В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по... Читать полностью

09.04.2025