Представитель не выдал карту

24.01.2025 10:49
280
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала дебетовую карту (пластик) банка Озон. 23.01.2025 была встреча с представителем банка. Курьер сделал мое фото с паспортом, пришло смс, сфотографировал куар-код на телефоне. Долго что-то там делал в телефоне, в итоге карту так и не выдал. Сказал что, в течении 24 часов придет смс и карту можно будет забрать в пунтке выдачи. Прошли сутки. мне ничего так и не пришло. Вопрос??? Для чего он делал фото моего паспорта, для каких целей мои данные будут использоваться, и зачем все это было...?!?
На горячей линии ничего внятного мне не ответили. Сказали перезаказать карту, хотя заказывала я ее поссылке от друга.
Однозгачно не советую данный банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-09T21:25:24+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-17T19:00:13+03:00
Здравствуйте. Отказ по анкете на повышение лимитов можно быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счета по паспортным данным можно только на одном аккаунте. Видим, что вы обращались на горячую линию по вопросу восстановления доступа. Пытались связать с вами с 31 января, но не смогли дозвониться. Если вопрос актуален, пожалуйста, обратитесь на горячую линию с номера **1239. Коллеги подскажут, как восстановить доступ. После этого вы сможете оформить карту повторно. Фото паспорта и селфи с ним нужны для идентификации. Представитель - доверенное лицо Ozon Банка. Ваши данные будут переданы напрямую в банк для подписания договора и нигде не сохранятся.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 331
отзыв
6 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне... Читать полностью

06.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял... Читать полностью

05.03.2025

Отличный подход!

Оценка 4

Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025