Никому не советую вестись на уловки банка, заманивающего клиента своми программами кэшбэка. Накопил 4000 баллов. Но не смог потратить их компенсировав покупку (1 балл = 1 рубль). Потому что банк сделал все, чтобы запутать клиента, не озвучив все условия сразу.
То что надо "тратить на покупки по карте от 5000 руб. в месяц" это видно сразу на заглавной странице "КЕШБЭК БАЛЛАМИ". - Ладно - выполнил.
То что можно "компенсировать покупку ОТ 2500 баллов" - тоже выполнимо в моем случае. так как 4000 баллов.
Идем далее по кнопке "Подробнее" и видим страницу листовки с категориями покупок и МСС-кодов для начисления бонусных баллов и в том числе с пометками в каких случаях "компенсация доступна" - тоже выполнено в моем случае - код 5995.
Но... компенсировать не могу. Почему? Оператор в чате отвечает: потому что (тадам!) "компенсации подлежит полная стоимость покупки в торговой точке" - а у меня покупка была на 5749 руб. Но об этом в приложении НИГДЕ нет упоминаний!!!
Оператор присылает мне ссылку на страницу, на котопрой якобы можно ознакомиться подробнее (https://www.gazprombank.ru/personal/page/loyalty/), но (опять тадам!) там тоже нет упоминаний условия, что "компенсации подлежит полная стоимость покупки в торговой точке".
И только лишь в "Часто задаваемых вопросах" можно скачать детали программы лояльности - ПДФ файл, 33 страницы - там на 8й странице это условие упомянуто. Кстати, на странице листовки с категориями покупок и МСС-кодов для начисления бонусных баллов внизу есть упоминание Полных условий программы лояльности и оно даже выглядит как ссылка, НО она не активна!
В общем с моей стороны полное разочарование этой программой лояльности.
Никому не советую иметь дело с хитрецами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получение карты
Заказал карту онлайн! Выбрал время, представитель перезвонила четко по времени, лишний раз не навязывалась, приехала вовремя и без опозданий (был на смене, поэтому критично) и все...
Дебетовая карта с выгодным кэшбеком
Очень порадовало то, что карту доставили прям до дома и все быстро оформили. Не нужно тратить время в отделениях банка. Много плюсов в банке Газпромбанк 1.Удобное мобильное...
Банк с плюсом
Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать...
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...