программа анти-лояльности

24.01.2025 11:14
26
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Никому не советую вестись на уловки банка, заманивающего клиента своми программами кэшбэка. Накопил 4000 баллов. Но не смог потратить их компенсировав покупку (1 балл = 1 рубль). Потому что банк сделал все, чтобы запутать клиента, не озвучив все условия сразу.
То что надо "тратить на покупки по карте от 5000 руб. в месяц" это видно сразу на заглавной странице "КЕШБЭК БАЛЛАМИ". - Ладно - выполнил.
То что можно "компенсировать покупку ОТ 2500 баллов" - тоже выполнимо в моем случае. так как 4000 баллов.
Идем далее по кнопке "Подробнее" и видим страницу листовки с категориями покупок и МСС-кодов для начисления бонусных баллов и в том числе с пометками в каких случаях "компенсация доступна" - тоже выполнено в моем случае - код 5995.

Но... компенсировать не могу. Почему? Оператор в чате отвечает: потому что (тадам!) "компенсации подлежит полная стоимость покупки в торговой точке" - а у меня покупка была на 5749 руб. Но об этом в приложении НИГДЕ нет упоминаний!!!
Оператор присылает мне ссылку на страницу, на котопрой якобы можно ознакомиться подробнее (https://www.gazprombank.ru/personal/page/loyalty/), но (опять тадам!) там тоже нет упоминаний условия, что "компенсации подлежит полная стоимость покупки в торговой точке".
И только лишь в "Часто задаваемых вопросах" можно скачать детали программы лояльности - ПДФ файл, 33 страницы - там на 8й странице это условие упомянуто. Кстати, на странице листовки с категориями покупок и МСС-кодов для начисления бонусных баллов внизу есть упоминание Полных условий программы лояльности и оно даже выглядит как ссылка, НО она не активна!
В общем с моей стороны полное разочарование этой программой лояльности.
Никому не советую иметь дело с хитрецами.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал карту онлайн! Выбрал время, представитель перезвонила четко по времени, лишний раз не навязывалась, приехала вовремя и без опозданий (был на смене, поэтому критично) и все... Читать полностью

21.01.2025

Дебетовая карта с выгодным кэшбеком

Оценка 4

Очень порадовало то, что карту доставили прям до дома и все быстро оформили. Не нужно тратить время в отделениях банка. Много плюсов в банке Газпромбанк 1.Удобное мобильное... Читать полностью

21.01.2025

Банк с плюсом

Оценка 5

Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать... Читать полностью

20.01.2025

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025