Снятие денежных средств

24.01.2025 11:47
968
1
Оценка
1
Отзыв проверен

23.01.25г. мне поступил звонок из банка, сотрудник представился Еленой и сообщил, что на мой закрытый счет поступили денежные средства. Елена уточнила, когда я смогу подойти в банк, чтобы заранее подготовить документы. Договорились, что я подойду вечером в 18:30 того же дня в офис по адресу Вознесенский пер. Елена сообщила, что документы будут направлены менеджеру К-ой.

В офисе я была 18:37 (время получения талона) и сообщила менеджеру с краю сидящему, что я пришла снять денежные средства, что на меня должны были прислать документы. Менеджер (ФИО не знаю) обратилась к К-ой, между собой начали спорить при клиентах. 

Но зная, что касса закрывается в 19:00, меня никто не взял в работу. В 19:00 меня пригласили за 8 окно, чтобы сообщить о том, что касса уже закрылась и помочь ничем не могут.

Это был какой-то прикол?
Прошу пояснить, почему у сотрудников банка такое халатное и безразличное отношение к клиентам?

Я потратила свое время, просидела в очереди, для того чтобы, мне в 19:00 сказали, что касса закрыта ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-09T11:37:02+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-03-11T13:09:57+03:00
Уважаемый Автор, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление об обслуживании в Банке, приносим извинения за возможные неудобства. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых Банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы Банка. Указанная Вами информация доведена до ответственного подразделения Банка. Так же отметим, что в подразделение Банка обращаются Клиенты для совершения операций отличающихся по сумме, по количеству, по сложности, в связи с чем отдельные операции могут быть достаточно длительными по времени. В такой ситуации время ожидания для обслуживания может также увеличиться, поэтому мы рекомендуем клиентам для удобства и в целях экономии времени пользоваться услугами личного кабинета. И да, действительно отдельные виды операций проводятся до установленного ВНД времени работы отделения. Если нам удалось решить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Анастасия, Ведущий специалист Отдела по работе с обращениями клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
1%
решено проблем
134
отзывов
74
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Оплата swift перевода

Оценка 4

Летал в этот банк 28 декабря, оплачивать инвойс. За день до этого, уточнил в чате, на странице банка, будут ли принимать платежи, мне ответили, что принимают и я полетел в столицу... Читать полностью

02.04.2025

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022