Обман с бонусами "Спасибо" (уже не в первый раз)

24.01.2025 15:18
4653
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В первые дни января я выбрала категории Сберспасибо в мобильном приложении Сбера. Одна из них была 10% на транспорт. Делала траты в этой категории. После трат 11 января зашла в приложение и не увидела увеличения количества бонусов Спасибо. Зашла в раздел "Категории", и вижу, что мне опять предлагается сделать выбор категорий. Позвонила на горячую линию Сбера, там составили обращение о том, что категории сбросились. Обращение № 250111-7000-206167 от 11.01. Спросила оператора, надо ли мне сейчас снова выбрать категории. Она ответила, что надо. После окончания разговора стала выбирать категории, а мне выскакивает надпись: "Вы уже выбрали категории". И так раз десять. Позвонила снова на горячую линию, и когда открыла приложение, прямо во время звонка увидела, что категории наконец появились. Попросила дополнить обращение информацией о том, что приложение долго писало, что категории были ранее выбраны и только на 10-й раз позволило снова выбрать. То есть ваше приложение глючит, это совершенно очевидно. Оно сначала сбросило категории, потом не давало мне снова выбрать категории. Девушка записала дополнение к обращению. Но каково же было мое удивление, когда через несколько минут мне прилетело смс: "Вы не выбирали категории в январе, мы вам ничего не начислим". Суперклиентоориентированность! Звоню опять, опять объясняю ситуацию. Записывают несогласие с решением по обращению. Через несколько дней прилетает смс: "Да, наблюдались проблемы с подключением категорий в мобильном приложении, но вам правильно не выплатили бонусы, т.к. у вас были покупки менее 100 руб." 

Звоню опять на горячую линию, спрашиваю: "На какую сумму начисляются бонусы Спасибо в категории Транспорт?", отвечают:" На любую". А почему тогда врёте и пишите, что на суммы менее 100 руб. в этой категории бонусы не начисляются?". Опять берут в работу обращение. 

Вчера приходит смс: "Мы рассмотрели ваше обращение. Пройдите по ссылке и ответьте на 2 вопроса" - и дальше очень длинная ссылка из множество знаков. Она прислана на кнопочный телефон без итернета, потому что именно кнопка у меня подключена к банку, а приложение стоит на другом телефоне. И как я должна заходить по этой ссылке? Звоню снова на гоячую линию, спрашиваю: что за вопросы? Ничего не могут ответить, говорят, что обращение еще рассматривается. Напомню, обращение было отправлено 13 дней назад! Поддержка почти за 2 недели не смогла решить такой простой вопрос!

Сбербанк, вы долго собираетесь издеваться над клиентом? Там сумма бонусов совсем небольшая, но дело не в сумме, а дело в отношении к клиентам. В сентябре мне уже приходилось обращаться в народный рейтинг, потому что тогда Сбер обманул меня почти на 1000 бонусов. Как долго это будет продолжаться?! Ваша поддержка уже просто пробила дно! И совсем уже не хочется пользоваться вашими продуктами из-за такого отвратительного отношения к клиентам! 

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-26T11:38:25+03:00
Здравствуйте! Мы начислили вам бонусы. Извините за неудобства 🙏 Буду благодарна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
Linel
2025-01-26T12:55:03+03:00
Бонусы начислены. Мария, спасибо Вам за быстрый отклик и вообще спасибо Вам огромное за помощь. Уже не в первый раз получаю от Вас помощь и в Народном Рейтинге, и в Вопросах и ответах. Было бы очень хорошо, если бы все работники Сбера были такими же чуткими и ответственными, как Вы. К сожалению, поддержка Сбера уже в который раз не на высоте. Раньше я такого не наблюдала, вопросы решались без обращения к Вам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,53
средняя оценка
36%
решено проблем
4 296
отзыва
3 905
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025