Обман с бонусами "Спасибо" (уже не в первый раз)

24.01.2025 15:18
29
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В первые дни января я выбрала категории Сберспасибо в мобильном приложении Сбера. Одна из них была 10% на транспорт. Делала траты в этой категории. После трат 11 января зашла в приложение и не увидела увеличения количества бонусов Спасибо. Зашла в раздел "Категории", и вижу, что мне опять предлагается сделать выбор категорий. Позвонила на горячую линию Сбера, там составили обращение о том, что категории сбросились. Обращение № 250111-7000-206167 от 11.01. Спросила оператора, надо ли мне сейчас снова выбрать категории. Она ответила, что надо. После окончания разговора стала выбирать категории, а мне выскакивает надпись: "Вы уже выбрали категории". И так раз десять. Позвонила снова на горячую линию, и когда открыла приложение, прямо во время звонка увидела, что категории наконец появились. Попросила дополнить обращение информацией о том, что приложение долго писало, что категории были ранее выбраны и только на 10-й раз позволило снова выбрать. То есть ваше приложение глючит, это совершенно очевидно. Оно сначала сбросило категории, потом не давало мне снова выбрать категории. Девушка записала дополнение к обращению. Но каково же было мое удивление, когда через несколько минут мне прилетело смс: "Вы не выбирали категории в январе, мы вам ничего не начислим". Суперклиентоориентированность! Звоню опять, опять объясняю ситуацию. Записывают несогласие с решением по обращению. Через несколько дней прилетает смс: "Да, наблюдались проблемы с подключением категорий в мобильном приложении, но вам правильно не выплатили бонусы, т.к. у вас были покупки менее 100 руб." 

Звоню опять на горячую линию, спрашиваю: "На какую сумму начисляются бонусы Спасибо в категории Транспорт?", отвечают:" На любую". А почему тогда врёте и пишите, что на суммы менее 100 руб. в этой категории бонусы не начисляются?". Опять берут в работу обращение. 

Вчера приходит смс: "Мы рассмотрели ваше обращение. Пройдите по ссылке и ответьте на 2 вопроса" - и дальше очень длинная ссылка из множество знаков. Она прислана на кнопочный телефон без итернета, потому что именно кнопка у меня подключена к банку, а приложение стоит на другом телефоне. И как я должна заходить по этой ссылке? Звоню снова на гоячую линию, спрашиваю: что за вопросы? Ничего не могут ответить, говорят, что обращение еще рассматривается. Напомню, обращение было отправлено 13 дней назад! Поддержка почти за 2 недели не смогла решить такой простой вопрос!

Сбербанк, вы долго собираетесь издеваться над клиентом? Там сумма бонусов совсем небольшая, но дело не в сумме, а дело в отношении к клиентам. В сентябре мне уже приходилось обращаться в народный рейтинг, потому что тогда Сбер обманул меня почти на 1000 бонусов. Как долго это будет продолжаться?! Ваша поддержка уже просто пробила дно! И совсем уже не хочется пользоваться вашими продуктами из-за такого отвратительного отношения к клиентам! 

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024