Обман с бонусами "Спасибо" (уже не в первый раз)
В первые дни января я выбрала категории Сберспасибо в мобильном приложении Сбера. Одна из них была 10% на транспорт. Делала траты в этой категории. После трат 11 января зашла в приложение и не увидела увеличения количества бонусов Спасибо. Зашла в раздел "Категории", и вижу, что мне опять предлагается сделать выбор категорий. Позвонила на горячую линию Сбера, там составили обращение о том, что категории сбросились. Обращение № 250111-7000-206167 от 11.01. Спросила оператора, надо ли мне сейчас снова выбрать категории. Она ответила, что надо. После окончания разговора стала выбирать категории, а мне выскакивает надпись: "Вы уже выбрали категории". И так раз десять. Позвонила снова на горячую линию, и когда открыла приложение, прямо во время звонка увидела, что категории наконец появились. Попросила дополнить обращение информацией о том, что приложение долго писало, что категории были ранее выбраны и только на 10-й раз позволило снова выбрать. То есть ваше приложение глючит, это совершенно очевидно. Оно сначала сбросило категории, потом не давало мне снова выбрать категории. Девушка записала дополнение к обращению. Но каково же было мое удивление, когда через несколько минут мне прилетело смс: "Вы не выбирали категории в январе, мы вам ничего не начислим". Суперклиентоориентированность! Звоню опять, опять объясняю ситуацию. Записывают несогласие с решением по обращению. Через несколько дней прилетает смс: "Да, наблюдались проблемы с подключением категорий в мобильном приложении, но вам правильно не выплатили бонусы, т.к. у вас были покупки менее 100 руб."
Звоню опять на горячую линию, спрашиваю: "На какую сумму начисляются бонусы Спасибо в категории Транспорт?", отвечают:" На любую". А почему тогда врёте и пишите, что на суммы менее 100 руб. в этой категории бонусы не начисляются?". Опять берут в работу обращение.
Вчера приходит смс: "Мы рассмотрели ваше обращение. Пройдите по ссылке и ответьте на 2 вопроса" - и дальше очень длинная ссылка из множество знаков. Она прислана на кнопочный телефон без итернета, потому что именно кнопка у меня подключена к банку, а приложение стоит на другом телефоне. И как я должна заходить по этой ссылке? Звоню снова на гоячую линию, спрашиваю: что за вопросы? Ничего не могут ответить, говорят, что обращение еще рассматривается. Напомню, обращение было отправлено 13 дней назад! Поддержка почти за 2 недели не смогла решить такой простой вопрос!
Сбербанк, вы долго собираетесь издеваться над клиентом? Там сумма бонусов совсем небольшая, но дело не в сумме, а дело в отношении к клиентам. В сентябре мне уже приходилось обращаться в народный рейтинг, потому что тогда Сбер обманул меня почти на 1000 бонусов. Как долго это будет продолжаться?! Ваша поддержка уже просто пробила дно! И совсем уже не хочется пользоваться вашими продуктами из-за такого отвратительного отношения к клиентам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Благодарность😊
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине...
Решение проблемы со стороны банка
02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ...
Благодарность
Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Клиентоориентированность
Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт...
Месячное обслуживание
Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки. Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и...
Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ
Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько...