Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и получила за него кешбек 10%. Но у меня не получается поездка на тот день и месяц 2025г., на который куплен билет.
И я решила узнать, если сдам билет, то начисленный кешбек тоже надо вернуть? И как это сделать?
Мне ответила консультант Юлия. Она в течение нескольких минут проверила мою историю и дала понятный и компетентный ответ:
-так как я уже получила кешбек, то соответственно баланс кешбэка уйдет в минус, пока не компенсируется другими покупками. И платить мне сразу всю сумму кешбека ( примерно 800 баллов) самостоятельно не требуется. Это отлично👍, хорошее условие.
Так же Юлия мне скинула ссылку на
Программу лояльности и указала на какой пункт (3.5.1) обратить внимание при возврате кешбека, который уже получен. Спасибо большое Юлии за консультацию, вежливость и быстрый ответ🌷. Банку развития, спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отзыв об прекрасном обслуживании банком
Я пользуюсь услугами банка Озон несколько лет. В банке Озон у меня открыт счет к которому привязана пластиковая дебетовая карта. Никогда не было никаких проблем. Платежи проходят...
Один из лучших банков для покупок на OZON
OZON карту я оформила в 2020 году, пользуюсь ею уже 5 лет. Стоит отметить, что у данной карты бесплатное обслуживание. Картой очень выгодно расплачиваться в самом маркетплейсе...
Консультация
Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро...
Хороший банк, хорошая поддержка
Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили...
Оперативная поддержка банка
Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно...
Удержание средств сторонним банкоматом
Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к...
Активация карты
Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и...