Возврат кешбека

24.01.2025 16:59
551
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены


Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и получила за него кешбек 10%. Но у меня не получается поездка на тот день и месяц 2025г., на который куплен билет.

 И я решила узнать, если сдам билет, то начисленный кешбек тоже надо вернуть? И как это сделать? 

Мне ответила консультант Юлия. Она в течение нескольких минут проверила мою историю и дала понятный и компетентный ответ: 

-так как я уже получила кешбек, то соответственно баланс кешбэка уйдет в минус, пока не компенсируется другими покупками. И платить мне сразу всю сумму кешбека ( примерно 800 баллов) самостоятельно не требуется. Это отлично👍, хорошее условие. 

Так же Юлия мне скинула ссылку на 

Программу лояльности и указала на какой пункт (3.5.1) обратить внимание при возврате кешбека, который уже получен. Спасибо большое Юлии за консультацию, вежливость и быстрый ответ🌷. Банку развития, спасибо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-29T20:59:09+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-24T17:56:10+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 178
отзыва
22 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отзыв об прекрасном обслуживании банком

Оценка 5

Я пользуюсь услугами банка Озон несколько лет. В банке Озон у меня открыт счет к которому привязана пластиковая дебетовая карта. Никогда не было никаких проблем. Платежи проходят... Читать полностью

28.01.2025

Один из лучших банков для покупок на OZON

Оценка 5

 OZON карту я оформила в 2020 году, пользуюсь ею уже 5 лет. Стоит отметить, что у данной карты бесплатное обслуживание. Картой очень выгодно расплачиваться в самом маркетплейсе... Читать полностью

28.01.2025

Консультация

Оценка 5

Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро... Читать полностью

26.01.2025

Хороший банк, хорошая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили... Читать полностью

26.01.2025

Оперативная поддержка банка

Оценка 5

Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно... Читать полностью

24.01.2025

Удержание средств сторонним банкоматом

Оценка 5

Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к... Читать полностью

23.01.2025

Активация карты

Оценка 5

Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и... Читать полностью

23.01.2025