ВТБ ЗАКОН НЕ ПИСАН: ловкость рук, и никакого мошенничества

24.01.2025 17:10
222
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В апреле 2024 года в отделении банка ВТБ получила кредитку "Карта возможностей". Карту эту мне настоятельно рекомендовали в ВТБ как альтернативу "Открытия" (произошло объединение банков) Часть лимита кредитки была для операций по безналичному переводу (рефинансирование). Я использовала на это 211 000 рублей.  

В приложении банка информация об оставшейся сумме долга за рефинансирование и графике его погашения отсутствовала, в том числе во вкладке Рефинансирование. Впрочем, как и информация о дате погашения полной суммы долга. В приложении была лишь дата: срок окончания беспроцентного периода - 21.10.24 г.

В один прекрасный момент в сентябре меня ошарашили - в чате ВТБ сообщили, что сумма долга за рефинансирование резко увелисилась с 211 000 до 362 385 рублей. Но почему? Такого не может быть, льготный период еще не закончился! Было написано Обращение банк: меня интересовало откуда взялась эта сумма 362 385 рублей, какую все-таки сумму я должна за рефинансирование и какова все-таки очередность погащения задолженности, так как до этого мне поступала противоречивая информация. Я НЕ ПОЛУЧИЛА ОТВЕТА ДО СИХ ПОР ни на один из этих вопросов.

Закончилось все тем, что лишь через 2 месяца!!!! банк сообщил мне, что проценты начислены правоменрно, так как на самом деле беспроцентный период закончился не 21.10.24 г., как указано в приложении, а раньше. 

Удивительно, ведь на момент Обращения проценты начислены не были (об этом не шло и речи). Их начислят более чем через месяц, так как я вносила минимальные платежи, как мне рекомендовали в чате и дожидалась ответов из банка. 

Что же это происходит, банк намеренно вводит людей в заблуждение, дожидается начисления процентов, а потом радостно констатирует, что проценты были законно начислены? На вопросы клиентов отвечать мотивированно с приведением обоснований и ссылок, как того требует закон РФ, не обязательно? Это походит на мошенничество.

Моя ситуация не единична. С тем же столкнулись и другие клиенты. О том, что в приложении ВТБ была недостоверная дата погашения долга многие писали и на этом портале. Некоторым списали начисленные проценты. Вот, например, https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11949707/

Мне так не посчастливилось....

ВТБ
ВТБ
2025-01-27T12:46:48+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим пояснить, что 30.04.2024 вы оформили карту с услугой «Перевод баланса». Заключив договор, вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны со всеми условиями договора, а также приняли на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. Льготный период на операцию «Перевод баланса» составлял до 180 дней (начинается с 1-ого числа месяца, в котором выполнен перевод) и действовал до 30.09.2024. Так как задолженность по рефинансированию кредитной карты не была погашена в полном объеме в срок до 30.09.2024 (до 18:00 по московскому времени), мы правомерно выставили к оплате проценты за все дни пользования услугой «Перевод баланса». Дополнительно обращаем ваше внимание, что по карте действовали 2 периода: - первый - на операции покупок и снятия (переводов) денежных средств до 200 дней. Действовал до 21.10.2024. - второй - на рефинасирование. В ВТБ Онлайн информация о беспроцентном периоде по услуге «Перевод баланса» отображается только в период ее действия в разделе Информация о счете > Информация > Информация о рефинансировании. Проценты начислены и удержаны правомерно в соответствии с условиями договора, основания для их возмещения отсутствуют. Примите наши извинения за длительное ожидание ответа. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 199
отзыва
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Реферальная программа "Приведи друга. Рекомендуй и получай"

Оценка 5

Решила поучаствовать в акции "Рекомендуй и получай". 1 ноября 2024 г. скинула реферальную ссылку на кредитную карту своему другу. В этот же день друг оформил карту и выполнил все... Читать полностью

20.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Мой опыт взаимодействия с банком ВТБ по кредитной карте

Оценка 5

 Через приложение я оформила кредитную карту возможностей МИР банка ВТБ, в августе. Карта мне всё равно была нужна для крупной покупки плюс банк обещал хорошие проценты на вклад... Читать полностью

17.01.2025

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

В декабре прошлого 2024 года пошел в ломбард покупать золотые сережки жене на День Рождения. Оплату производил кредитной картой ВТБ. И все бы ничего, но нет. Оказывается, я и знать... Читать полностью

15.01.2025

С пониманием к своим клиентам

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв об оказанной помощи сотрудником банка ВТБ. Клиентом банка являюсь давно, но неприятная ситуация впервые. Необходимы были наличные средства. В... Читать полностью

14.01.2025

Спасли от потери большой суммы

Оценка 4

Рабочий банкомат ВТБ в ТЦ отказался выдавать больше ста тысяч по карте,а деньги списались,в руках талон о ошибке операции.Меня чуть инфаркт не хватил. Позвонила по #1000,сразу... Читать полностью

12.01.2025