Получил карту а пользоваться нельзя

24.01.2025 22:10
345
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Случилась очень неприятная ситуация и банк не заинтересован помочь. 3 недели назад поулчил карту в банке , но к сожалению не получилось войти в интернет банк( не приходит смс) при получении карты не смогли помочь и отправили в другое отделение , в другом отделении так же не смогли помочь и сказали ждать звонка ( жду уже 2 недели)

Так же пробовал обращаться на горачую линию. Там создали обращение , которое закрыли с решением - необходимо обратиться в отделелние банка 

Очень не доволен работой банка.карты выдают а пользоваться невозможно 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T21:07:55+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. К сожалению, корректной работы приложения необходимо актуализировать персональные данные. Актуализация данных производится только при личном визите в офис банка. Подобрать ближайшее удобное отделение, а также подобрать удобное время для посещения на нашем сайте (в разделе «Офисы и банкоматы», выберите нужное отделение, далее – «Загруженность офиса»). С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 370
отзыва
5 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо сотруднику за его работу

Оценка 5

Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и... Читать полностью

11.04.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита

Оценка 5

08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели... Читать полностью

10.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону. Оператор записала мои данные и уже через пару дней представитель банка, в удобное для меня время, привез ее мне. Грамотно объяснил про все... Читать полностью

08.04.2025