Итак, вчера (24.01.2025) в 20:40 я пишу в поддержку с целью уточнения условий одной из акций Альфа-Банка, а именно "Дарим 1000 ₽ за добрые истории", ибо к сожалению - я не смог найти информацию в интернете.
Уже через 9 минут на связь вышла Кристина - оператор службы поддержки. Через 2 МИНУТЫ, что очень и очень быстро она даёт расписанный ответ, касательно моего вопроса.
Далее - через 3 минуты у меня появляется ещё вопрос, касательно программы лояльности (кэшбэка), который я пишу в чат. И на моё удивление - всё это время Кристина ждала от меня ответа, она не закончила диалог, халатно относясь к своей работе - наоборот, она специально подождала меня, видимо догадываясь, что будут ещё вопросы/уточнения, что не может радовать)
Вопрос был весьма сложен, но всего за 7 минут я получил чуть ли не эссе, которое подробно описывало ответ на мой вопрос, дополнительно - та проверила информацию обо мне и сообщила, что я оказывается забыл выбрать кэшбэк. Я этого не просил делать, она проявила свою инициативу, чтобы подсказать мне ещё и тут, что буквально тронуло меня..)
Касательно самого ответа - тот был, как говорил ранее, дан быстро, а главное - очень подробно.
К этому всему во время общения с поддержкой (что замечаю не в первый раз) Альфа-Банка - создаётся атмосфера уютная что-ли.. Общаясь на Вы - операторы создают приятную атмосферы общения, ставя смайлики, скобочки и прочее, вообщем я крайне доволен полученным мной опытом
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Сотрудник банка помог с возникшими вопросами по кредитной карте
Недавно заметил, что изменились условия по кредитной карте "60 дней без процентов", а именно фактически произошло их ухудшение (больше нельзя снимать наличные средства без комисии...
Подробно рассказали все о кредитной карте
Вечером 5 января 2025 года я решида офорпить кредитную карту альфа банка ,но прежде чем оформлять решила узнать о ней по больше ,обратилась в чат поддержки,на мой вопрос быстро и...
Ошибка перевода за услуги банка
мне очень понравилась тех.поддержка альфа-банка, своей оперативностью и приятным разговором с оператором, они быстро решили мою проблему и ответили на все мои вопросы. произошла...
Быстрое получение справок
Мне понадобилась справка о закрытых договорах. 03.01.2025 примерно в 15:00 (мск) я обратилась в чат Банка, подключился оператор Александр, уточнил у меня детали по каким продуктам...
Альфа-стикер
Добрый вечер! Хочу поблагодарить Альфа-банк за отличную услугу альфа-стикер! Так как в настоящее время возможности эплпей сведены к нулю и это очень отражается на повседневном...
08 декабря 2024 года обратилась в Контакт-центр Альфа-Банка, Юлия приятно удивила оперативностью решения вопроса
08 декабря 2024 года в 20:43 (Московского времени) обратилась в Контакт-центр Альфа-Банка. Оператор клиентского сервиса Юлия приятно удивила оперативностью решения вопроса...
Специалист онлайн-чата предоставил полную информацию по моему вопросу
19 ноября 2024 года в 16:26 обратилась в чат мобильного приложения Альфа-банка. Интересовало, можно ли получить кэшбэк, если оплатить Альфа-картой имущественный налог, поскольку в...