13 января столкнулся с проблемой при переводе денежных средств через мобильное приложение Альфа-Банка. Перевод не проходил, и на экране появлялась ошибка. Я обратился в службу поддержки банка по телефону.
Сотрудник службы поддержки Андрей оперативно ответил на мой звонок и внимательно выслушал описание проблемы. Он сразу же приступил к диагностике и быстро выявил причину сбоя. Оказалось, что у меня были установлены ограничения на переводы из-за недавнего подозрительного входа в мой аккаунт.
Сотрудник службы поддержки предложил мне два варианта решения:
Сбросить пароль и удалить подозрительное устройство;
Обратиться в отделение банка для подтверждения личности и снятия ограничений.
Я выбрал первый вариант, так как он был более быстрым и удобным. Сотрудник службы поддержки подробно объяснил мне, как сбросить пароль и удалить устройство. После выполнения этих действий я смог успешно совершить перевод.
В течение всего времени общения сотрудник службы поддержки был вежливым, профессиональным и нацеленным на помощь. Он терпеливо отвечал на все мои вопросы и держал меня в курсе решения проблемы.
Я очень благодарен Альфа-Банку за оперативную и эффективную помощь в решении моей проблемы. Благодаря профессионализму и клиентоориентированности сотрудников банка я смог быстро и без лишних хлопот совершить необходимый перевод.
Я рекомендую Альфа-Банк всем, кто ищет надежный и клиентоориентированный банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Предложения партнеров, вопрос про кэшбэк
Увидел в приложении Альфа-банка в предложениях партнеров кэшбэк 5%, при покупке в одном из продуктовых магазинов, в условиях не было подробно написано, действует ли на оплату в...
Нравится всё больше и больше
Являюсь клиентом Альфа-Банка уже 17 лет, в последние два года стал масштабно и мощно развиваться, а кэшбэки и бонусы иногда просто поражают, не снижайте оборотов! 25.12.2024 г...
Благодарность за хорошую работу
Хочу похвалить представителя Альфа банка. Я заказала карту 19.11.2024, через два дня мне её привезли, я не ожидала что это будет так быстро (учитывая то что я живу далеко от...
Обновление номера телефона
У меня возникла проблема с мобильным приложением Альфа-Банка, при входе приложение просит обновить номер телефона или же подтвердить старый номер, я пробовала обновить и указать...
Вернули деньги за услугу, которую я не подключала
Здравствуйте, заметила списание с моей карты в размере 149 рублей, сразу написала в онлайн чат, мне ответил оператор Марина и сообщила что переведет на профильного специалиста...
Заказала карту и привезли через пару часов, решили все вопросы
Четвертого января заказала доставку карты Альфа банка. Почти сразу же со мной связался курьер Иван. Привез карту через пару часов в этот же день. Все прошло быстро, в приятной...
Помогли решить вопрос
28 декабря 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом по поводу оплаты телефоном. Поддержка сразу ответила и помогла, сказала "на iPhone подключить пока нельзя". Но...