Ужасное обслуживание клиентов, неуважительное отношение

25.01.2025 02:10
67
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Доброго времени суток. Примерно с 14-15 декабря моя карта попала в блокировку по 115 ФЗ банк смутило пара крупных переводов за проведение мною монтажных работ. Сотрудники банка просили предоставить документы подтверждающие источник происхождпния средств что я и сделал (для этого проделал длинный путь в другой город , дабы получить оригиналы договоров). далее 3-4 недели мучительных переговоров со службой безопасности и наконец то ответ - " вам необходимо предоставить документы об строительном образовании" которых у меня конечно же не было так как я обучался самостоятельно. далее на счёт наложили арест размером 500 рублей... Пытался узнать какую либо подробную информацию о виде ареста датах и так далее которая может помочь мне узнать что же за это арест и погасить его чтобы все таки получить свои деньги. В ДАННОМ БАНКЕ ко мне относились максимально неуважением. сотрудники совсем не хотели мне помогать , всячески приходилось вытягивать хоть какую то информацию которая могла бы мне помочь в решении сложившейся проблемы. могу предположить что сотрудники выражались нецензурной бранью в моем отношении. У меня есть случайные фотографии из чатов, где они очень сильно хотели начать уж что-то делать лишь бы "он с@бался" как выразилась одна из сотрудниц. Так я никакого ответа не получил и никакой помощи от них не было. Отделение находится по адресу проспект Вернадского 41. Прошу обратить внимание к сотрудникам данного банка. постоянные выдуманные очереди, на которые жалуются люди. У меня складывается впечатление что работать там никто не хочет. все тянут время и принебрижительно относятся к своей работе. Моя проблема к слову до сих пор не решена. 

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 468
отзыва
4 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Комфортное обслуживание

Оценка 5

Я обратился в офис Банка на Фрунзе 86 для того, чтобы у меня была карта, которой я бы мог платить в магазинах, так как у меня была только карта Тинькофф банка. Хотел вторую... Читать полностью

21.01.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Оформила карту в отделении. В отделении очереди не было, вызывают по талону, я очень торопилась поэтому для меня важно было чтобы меня обслужили быстро и качественно. Сотрудник... Читать полностью

21.01.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратился в офис в г. Новосибирске за открытием счета. Счёт мне открыла Екатерина, подписали документы, установили приложение. Казалось бы уже все, а Екатерина... Читать полностью

16.01.2025

Хорошая карта

Оценка 5

Добрый день! Обратился в отделение Банка ДОМ.РФ, г. Новосибирск, 16.01 за открытием текущего счета.Сотрудник предложила оформить дебетовую карту, рассказали о том, что по карте... Читать полностью

16.01.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Добрый день. 14.01.2025 обратилась в офис банка на ворошиловском 26/28 для решения моего вопроса: установки мобильного приложения на мобильный телефон. Вопрос был решен оперативно... Читать полностью

14.01.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

13.01.2025 был в отделении банка, открывал карту для перечисления зарплаты, сотрудник подробно объяснила как пользоваться картой, что есть кэшбек 1% на все и 5 процентов на др... Читать полностью

14.01.2025

Обслуживание физ лиц

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка Екатерине. помогла открыть дебетовую карту банка, проконсультировала по условиям: какие условия для бесплатного обслуживания , какие кэшбэки есть... Читать полностью

13.01.2025