Ужасное обслуживание клиентов, неуважительное отношение
Доброго времени суток. Примерно с 14-15 декабря моя карта попала в блокировку по 115 ФЗ банк смутило пара крупных переводов за проведение мною монтажных работ. Сотрудники банка просили предоставить документы подтверждающие источник происхождпния средств что я и сделал (для этого проделал длинный путь в другой город , дабы получить оригиналы договоров). далее 3-4 недели мучительных переговоров со службой безопасности и наконец то ответ - " вам необходимо предоставить документы об строительном образовании" которых у меня конечно же не было так как я обучался самостоятельно. далее на счёт наложили арест размером 500 рублей... Пытался узнать какую либо подробную информацию о виде ареста датах и так далее которая может помочь мне узнать что же за это арест и погасить его чтобы все таки получить свои деньги. В ДАННОМ БАНКЕ ко мне относились максимально неуважением. сотрудники совсем не хотели мне помогать , всячески приходилось вытягивать хоть какую то информацию которая могла бы мне помочь в решении сложившейся проблемы. могу предположить что сотрудники выражались нецензурной бранью в моем отношении. У меня есть случайные фотографии из чатов, где они очень сильно хотели начать уж что-то делать лишь бы "он с@бался" как выразилась одна из сотрудниц. Так я никакого ответа не получил и никакой помощи от них не было. Отделение находится по адресу проспект Вернадского 41. Прошу обратить внимание к сотрудникам данного банка. постоянные выдуманные очереди, на которые жалуются люди. У меня складывается впечатление что работать там никто не хочет. все тянут время и принебрижительно относятся к своей работе. Моя проблема к слову до сих пор не решена.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Комфортное обслуживание
Я обратился в офис Банка на Фрунзе 86 для того, чтобы у меня была карта, которой я бы мог платить в магазинах, так как у меня была только карта Тинькофф банка. Хотел вторую...
Отзыв о банке
Оформила карту в отделении. В отделении очереди не было, вызывают по талону, я очень торопилась поэтому для меня важно было чтобы меня обслужили быстро и качественно. Сотрудник...
Хорошее обслуживание
16.01.2025 обратился в офис в г. Новосибирске за открытием счета. Счёт мне открыла Екатерина, подписали документы, установили приложение. Казалось бы уже все, а Екатерина...
Хорошая карта
Добрый день! Обратился в отделение Банка ДОМ.РФ, г. Новосибирск, 16.01 за открытием текущего счета.Сотрудник предложила оформить дебетовую карту, рассказали о том, что по карте...
Решение вопроса
Добрый день. 14.01.2025 обратилась в офис банка на ворошиловском 26/28 для решения моего вопроса: установки мобильного приложения на мобильный телефон. Вопрос был решен оперативно...
Спасибо за обслуживание
13.01.2025 был в отделении банка, открывал карту для перечисления зарплаты, сотрудник подробно объяснила как пользоваться картой, что есть кэшбек 1% на все и 5 процентов на др...
Обслуживание физ лиц
Спасибо большое сотруднику банка Екатерине. помогла открыть дебетовую карту банка, проконсультировала по условиям: какие условия для бесплатного обслуживания , какие кэшбэки есть...