Не отдают мои деньги
Здравствуйте! 24.01.2025 года, мне заблокировали карту и мои денежные средства, которые находятся на ней. Было сказано написать чат и узнать подробности, что я и сделал. После чего мне пришел ответ об ограничениях. Я ответил на все вопросы, также добавил для чего мне нужны мои деньги и попросил их вывести. Почему пришли ограничения мне никто не объяснил. После того, как я попросил вывести мои денежные средства, поддежка перестала отвечать мне в чате. Я позвонил по номеру горячей линии, где мне сказали уже про другую блокировку. Я снова попросил вывести мои деньги, сотрудники просто игнорировали данную просьбу.
Кстати всего напросто мне ограничели АБСОЛЮТНО все операции за 111.000 рублей. И заблокировали на моем счет 68429 рублей. Очень "крутой" банк
Далее пришел ответ о том, что мне нужно за свой же счет сходить к нотариусу, заверить какие-то документы, после чего отправить их, после ждать, и только потом они примут эти документы и уже будут выводить деньги.
С каких пор, чтобы вывести мои же деньги, которые нужны мне по состоянию моего здоровья, о чем я вам говорил, я должен за свой счет оплатить нотариуса и тратить свое время, которого итак уже нет.
Также попросту я не могу этого сделать по причинам того, что нахожуст в другом городе, у меня нет моих денег (ибо вы их и не выводите) и по состоянию здоровья.
на 859 п.1. ГА РФ уже все равно)))
Вообщем видимо придется обращаться в суд, в ЦБ РФ и другие органы.
А вам, дорогие читатели, я не советую доверять данному банку. Нагло врут, нагло не отвечают и просто могут в любой момент забрать ваши деньги.
Требую от банка обратно связи и вывод моих денежных средств на другой мой счет в другом банке в течении суток.
Информацию буду здесь вам всем показывать, что будет дальше)
![Ozon Банк](http://static3.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Достойный банк
Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с...
Спасибо за оперативное решение проблемы
Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце...
Быстро решили мою проблему! Спасибо!
Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме...
Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка
9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной...
Кэшбек
Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня...
Удаление лишних карт
Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой...
Озон банк растёт
Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности...