Не отдают мои деньги

25.01.2025 16:33
246
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 24.01.2025 года, мне заблокировали карту и мои денежные средства, которые находятся на ней. Было сказано написать чат и узнать подробности, что я и сделал. После чего мне пришел ответ об ограничениях. Я ответил на все вопросы, также добавил для чего мне нужны мои деньги и попросил их вывести. Почему пришли ограничения мне никто не объяснил. После того, как я попросил вывести мои денежные средства, поддежка перестала отвечать мне в чате. Я позвонил по номеру горячей линии, где мне сказали уже про другую блокировку. Я снова попросил вывести мои деньги, сотрудники просто игнорировали данную просьбу.

Кстати всего напросто мне ограничели АБСОЛЮТНО все операции за 111.000 рублей. И заблокировали на моем счет 68429 рублей. Очень "крутой" банк

Далее пришел ответ о том, что мне нужно за свой же счет сходить к нотариусу, заверить какие-то документы, после чего отправить их, после ждать, и только потом они примут эти документы и уже будут выводить деньги.
С каких пор, чтобы вывести мои же деньги, которые нужны мне по состоянию моего здоровья, о чем я вам говорил, я должен за свой счет оплатить нотариуса и тратить свое время, которого итак уже нет.

Также попросту я не могу этого сделать по причинам того, что нахожуст в другом городе, у меня нет моих денег (ибо вы их и не выводите) и по состоянию здоровья.

на 859 п.1. ГА РФ уже все равно))) 

Вообщем видимо придется обращаться в суд, в ЦБ РФ и другие органы.

А вам, дорогие читатели, я не советую доверять данному банку. Нагло врут, нагло не отвечают и просто могут в любой момент забрать ваши деньги.

Требую от банка обратно связи и вывод моих денежных средств на другой мой счет в другом банке в течении суток. 

Информацию буду здесь вам всем показывать, что будет дальше) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T13:31:29+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-25T17:23:00+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если операции выглядят подозрительными, мы на время приостановим обслуживание счёта и запросим информацию для проверки. Как мы уже сообщили вам ранее, при наличии ограничений по счёту сможем прекратить обслуживание и расторгнуть договоры в соответствии с п. 7.7.3 "Общих положений клиентских правил". Чтобы мы могли закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, необходимо прислать документы по Почте России: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Когда вы отправите необходимые для закрытия счёта документы, мы их получим и примем в работу. Как только они пройдут проверку, сразу начнём процедуру закрытия счёта, а также выведем средства на указанные реквизиты. Другого способа закрыть счёт предложить не сможем.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
24%
решено проблем
22 177
отзыва
22 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Достойный банк

Оценка 5

Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с... Читать полностью

10.02.2025

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце... Читать полностью

10.02.2025

Быстро решили мою проблему! Спасибо!

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме... Читать полностью

10.02.2025

Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка

Оценка 5

9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной... Читать полностью

09.02.2025

Кэшбек

Оценка 5

Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня... Читать полностью

09.02.2025

Удаление лишних карт

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой... Читать полностью

07.02.2025

Озон банк растёт

Оценка 4

Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности... Читать полностью

07.02.2025