В течение всего дня дистанционно решали вопрос по рефинансировании кредитной карты с помощью карты "Халва". Сотрудники общались вежливо, объяснили каждый шаг. в итоге направили в офис банка моего города, где мне сразу же выдали карту и стикер в подарок. Спасибо большое! Очень грамотно решили проблему с кредитной картой другого банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Комиссия за пополнение
Муж пополнил мне карту из мобильного банка другого банка. Именно в тот момент перевод по СБП не работал, поэтому перевод был сделан по номеру карты. Как потом выяснилось, за эту...
Конультация по зачислению кешбэка по карте
6 января 2025 года обратилась в приложении Совкомбанка по начислению кешбэка по оплате покупки. На связь вышла оператор К-ин Арина. Она мне пояснила что за 27 декабря 2024 года я...
Баллы по карте Халва
Возникли вопросы по работе начисления кешбэка по карте «Халва». Доступны баллы для возмещения за покупки у магазина-партнера на конец декабря. Не понятно было перенесутся ли баллы...
Экстра бонус
Я 5.01.2025г в 22.26ч я обратилась с вопросом по экстра бонусу, тк не засчитали задание. Сначало переписывалась с ботом, затем попросила соединить с оператором. Оператор С-ва...
Спасибо за разъяснение!
Добрый день. Обратился в поддержку Совкомбанка с помощью онлайн-чата через приложение Совкомбанк с вопросом по поводу какая у меня карта - дебетовая или же карта рассрочки...
Установка новой карты в приложении Mir pay
5 января 2025г в 21:19 я обратилась в онлайн-чат с проблемой добавлением новой карты в приложение Mir pay. Дело в том, что ранее в приложение уже была добавлена карта, но так как...
Оператор Алиса сильно помогла мне с решением моего вопроса!
5 января где-то в 8 часов утра я обратился в чат онлайн-поддержки банка, так как у меня возникла проблема с баллами. В главном меню банка отображалось 500 баллов, а когда я нажимал...