Оформление рассрочки

25.01.2025 18:03
323
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотела приобрести авиабилеты через OZON и воспользоваться рассрочкой.Заполнила анкету, отправила документы на проверку И приложение зависло на рассмотрении(рассмотрение должно было длиться 5 мин). Прошло 5 часов, статус не менялся (на рассмотрении).Написала в чат.Оператор ответила, техническая ошибка,заполните через 24 часа Через 24 часа ничего не поменялось.Написала в чат.Ответ такой же, решим ваш вопрос в течении 24 часов Ужасное обслуживание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T23:38:49+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-01T12:02:08+03:00
Здравствуйте. Отказ по анкете на повышение уровня счёта может быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали уровень счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить уровень счёта по паспортным данным можно только раз на одном аккаунте. Исправили ситуацию. Мы закрыли ваш старый аккаунт 24 января. Рекомендуем заполнить анкету на повышение уровня счёта повторно. Вы можете направить онлайн по фото паспорта или пройти идентификацию через личное присутствие в ПВЗ. Также продублировали вам рекомендации в чате. Подробная информация по ссылке: https://ozon.ru/t/NoNXDr9 Простите, что решение вопроса затянулось. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Дебетовая карта Озон и консультация по кредитной карте

Оценка 5

Давно хотела, все собиралась, и вот наконец-то - предложили с заказом на Озон получить дебетовую карту - и я решилась. И давно надо было получить.  Во-первых, по ней можно... Читать полностью

05.04.2025

Решение проблемы с покупкой товара в рассрочку

Оценка 5

Я недавно сменила в профиле номер телефона, при попытке оформить покупку в рассрочку мне не приходили смс сообщения. Обратилась в чат, вначале меня консультировала Марина, все... Читать полностью

05.04.2025

Рассрочка от озон

Оценка 5

все хорошо, но кредитный лимит мне не нужен. быстрый, решаемый способ найти ответы на свои вопросы... Читать полностью

04.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом Озон Банка более трёх лет. Банк очень быстро развивается, добавляются возможности по дебетовой карте, теперь можно выбирать категории кешбэка и... Читать полностью

04.04.2025

Кредитная карта с рассрочкой

Оценка 5

Недавно оформлял кредитную карту рассрочки от Ozon и обратился в поддержку 03.04.2025, чтобы уточнить детали по акции. Писал в чат на сайте — ответ получил быстро. Сотрудник... Читать полностью

04.04.2025

Быстрая и исчерпывающая помощь поддержки

Оценка 5

23 марта 2025 г оформил виртуальную карту Ozon Банка, однако был вопрос по офлайн покупкам. 02 апреля 2025 обратился в чат поддержки банка с вопросом по офлайн покупкам. Специалист... Читать полностью

02.04.2025

Вот молодцы, оперативные ребята!

Оценка 5

Молодцы сотрудники озон банка, не льют воду, не навязывают кретиды или иные услуги, задаешь конкретный вопрос получаешь конкретный ответ! У меня в этом месяце получается накладка с... Читать полностью

02.04.2025