Если хотите потратить нервы и время - вам сюда

25.01.2025 18:09
89
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Господа, решила я обзавестись второй дебетовой картой, выбор пал на ВТБ, так как неплохой процент по накопительному счету и нормальные категории кэшбэка. Знакомство с банком началось с того, что представитель ПОЛЧАСА не хотел уходить из моей квартиры, хотя я перед встречей обозначила, что времени у меня в обрез. "А давайте подключим это, а давайте подключим то". При отказе он начинал свою тираду заново, потому что "А МОЖЕТ Я СМОГУ ВАС ПЕРЕУБЕДИТЬ????". Пришла по итогу к выводу, что проще согласиться, чтобы он просто ушел уже, а после его ухода отключила все к чертовой матери. Далее, я заказала карту по ссылке подруги, чтобы мы обе смогли получить бонус. Несколько раз обращалась в поддержку с вопросами об этой акции мол все ли в порядке, точно будет? В ответ приходило нечто расплывчатое (как позже я поняла, никто даже не проверял, видимо), что мол все норм, потратьте 5 000 руб. Уже после того как оплата прошла, пишу снова в поддержку и ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО В АКЦИИ Я НЕ УЧАСТВУЮ. Вопрос, а на***на вы мне говорили про "потратьте 5 000"? Я могла с таким же успехом совершить покупку по карте другого банка и получить кэшбэк хотя бы. На все мои вопросы мне пришел ответ по обращению, в котором конкретики так и не было почему не включили в акцию, просто ну, потому что)000) на мою апелляцию с вопросом "почему отказ? вы ответ так и не дали" пришло лаконичное "вы не в акции, увы". Класс, супер. Знакомство с банком просто супер, собираюсь к чертовой матери все закрыть и забыть это как страшный сон. Сервис - ВО.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024