Отменили ошибочную операцию и вернули деньги

26.01.2025 00:22
60
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В декабре прошлого года оплатил ЖКУ с мобильного приложения Газпромбанк. Операция прошла успешно. А в январе выяснилось, что задолженность по коммунальным услугам так и висит. В управляющей компании сказали, что на счёт мой деньги не поступали. Начал разбираться и выяснилось, что я указал неверные реквизиты. Обратился в чат приложения Газпромбанка, описал ситуацию. И в течение суток операцию отменили, деньги вернулись на счёт. Благополучно оплатил ЖКУ уже по Qr-коду. Все прошло успешно. Благодарю за оперативное решение проблемы.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-26T09:19:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам, что нашли время поделиться опытом. Рады, что смогли помочь. Постараемся и дальше приносить вам только позитивные эмоции ❤️ С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 581
отзыв
17 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал карту онлайн! Выбрал время, представитель перезвонила четко по времени, лишний раз не навязывалась, приехала вовремя и без опозданий (был на смене, поэтому критично) и все... Читать полностью

21.01.2025

Дебетовая карта с выгодным кэшбеком

Оценка 4

Очень порадовало то, что карту доставили прям до дома и все быстро оформили. Не нужно тратить время в отделениях банка. Много плюсов в банке Газпромбанк 1.Удобное мобильное... Читать полностью

21.01.2025

Банк с плюсом

Оценка 5

Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать... Читать полностью

20.01.2025

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025