Сотрудники Банка - утомленные солнцем ...
Добрый день, хотел поделится визитом в отделение Банка на ул Большой Тульской. 23.01 перед вылетом из Москвы запланировал заехать в отделение банка получить дебетовую карту, народу как оказалось не было от слова совсем, но на получение карты в кассе пришлось ждать как получилось 20 минут (народу на обслуживания наверно было много) в кассе)) Что бы скоротать время ожидания в кассу решил получить консультацию - пришел финансовый консультант (достаточно оперативно, странно) задаю ему интересующий меня вопрос по относительно новому продукту Банка (отдельное спасибо Банку за такую возможность) и тут умственная активность фин консультанта смотрю начала перегреваться ... Дабы не допустить перегрева процессора фин консультанта пришлось взять этот процесс под свой контроль ... Не понятно кто кого в итоге консультировал. Как итог о продукте почти ничего не знает (только слышал, нужно почитать тарифы ... ) И вишенка на торте - визит 25.01 супруги в отделение Банка на ст метро Павелецкая. 40 минут потраченные в пустую, а заходила в отделение открыть счет и получить дебетовую карту. В отделении было 2 клиента. Работал один специалист Банка остальные не смотря на ожидание смотрели и прогуливались по офису. Результат - счет не открыт, карта не получена ... И да, если Банк захочет ответить на этот отзыв, то не нужно, тем более "Как Вам жаль и Вы сожалеете" лучше доведите до руководства и сделайте кадровую работу над ошибками.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...