Альфа-Банк в сговоре с Яндекс-маркетом обманывает покупателей!
Давно хотелось написать новый отзыв про Альфа-Банк. Но было неудобно после полож. отзывов оставлять негативные. Не вдаваясь в подробности (ибо отзыв не об этом), скажу, что условия по мн. инструм. стали хуже, вместо интересн. игр-развлечений в прилож. предлагают такое, что вызывает исп. стыд, без конца пытаются раскрутить на инвест-ие и так далее...
Сегодн. история такова.
Не первый год иногда покупаю товары на Яндекс-маркете. Там всегда расписано, сколько стоит товар со сплитом, со скидкой, с АБ-картой. И так как я пользуюсь услугами АБ, скидка мне вполне интересна. Предоставляется не как кэшбэк, а просто скидка на цену, что ещё больше упрощает ситуацию (тем более, если раньше можно было вывести любую сумму кэшбэка с покупок в АБ, то теперь нужно накопить аж 500р - очередн. негатив). До сегодн. дня покупки на ЯМ проходили без проблем: цена в карт. товара и спис. с карты сумма совпадали. Немного всегда коробило, что никаких подтвержд. при этом не запраш., если бы ребёнок и не подумавши ткнул "оплатить" любой понравившийся товар или просто сработало бы случайное нажатие на кнопку оплаты - деньги бы сиюминутно списались. Это очень не безопасно, наверняка, не только по моему мнению.
Сегодня увидев в карте товара сумму со скидкой "для клиентов АБ " мной был выбран именно ЯМ, а не др. маркетплейс для покупки данного товара. В корзине цена отображалась та же, что в карте. После нажатия «оплатить» появилась надпись «Спасибо за заказ!», это означало, что деньги уже, минуя моё подтверждение, как обычно списались. И тут обнаружилось (только на этой стадии!), что цена купленного товара внезапно возросла. Подозрения вполне подтвердились просмотром операций в АБ. Списали на 4,6% больше, чем было заявлено "со скидкой". Вместо "скидки" получилась наценка! "Оригинальная" поддержка держателей АБ-карт, ибо "скидка" оказалась в неск. раз меньше случившейся "наценки".
Поддержка ЯМ в ответ на моё негодование сообщила мне, что они - "развивающаяся организация", которой просто необходим сервисный сбор. И если мной когда-то где-то была поставлена галочка, что я принимаю их лиц. согл. - значит, теперь они могут списывать с меня сколько пожелают без доп. подтверждений, получая для этого замеч. техн. возможность от АБ.
В поддержке АБ раньше отвечали быстро, вдумчиво, часто даже неожиданно шли навстречу клиентам. Теперь ситуация обратная.
Сначала оказалось, что "связь" в чате держится только неск. сек при стабильном интернете. Пока пишешь сообщение связь теряется, надпись "на связи" меняется на "нет подключения", и сообщ. не отправляются. Их приходится копировать и бесчисл. кол-во раз переоткр. чат, чтобы наконец отправить.
С трудом пробившись через эти техн. тернии мной после обещ. ожидания в 3мин через 17мин был получен вполне ожидаемый ответ, что заявку о некорр. указании цен для держ-лей их карт на сайте их партнёра они составлять не будут, разбираться с партн. тоже не будут, подтвержд. на операции устанавливать тем более не будут.
Это всё даёт мне полные основания называть данные вещи именно "сговором" АБ и ЯМ, кот. занимаются обманом покупателей, и чьи действия подпадают под ч.1 ст. 14.7 "Обман потребителей" и ст.14.33 "Недобросовестная конкуренция" из КоАП РФ.
При этом АБ постоянно пытается вступить в "сговор" и со мной, присылая слёзные просьбы "похвалить их" на banki.ru и обещая за это всё больше денег. Не нужны мне ваши 500р за красивое вранье о вашем банке. Сколько бы вы ни присылали постоянных упрашиваний "похвалить вас" уже и за 1000р и за 1500р "за два отзыва" (что ещё более раздражает) - не выйдет. Мне нужны не ваши 500р, а ваша работа на 5⭐.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оплата коммунальных услуг
Добрый день! 7 января 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка. Мой вопрос был в том, как я могу оплачивать коммунальные услуги в личном кабинете. Оператор Тамара очень...
Сотрудник банка помог с возникшими вопросами по кредитной карте
Недавно заметил, что изменились условия по кредитной карте "60 дней без процентов", а именно фактически произошло их ухудшение (больше нельзя снимать наличные средства без комисии...
Поддержка помогла с начислением кэшбэка
1 января 2025 года в 12:52 позвонил в поддержку Альфабанка по вопросу неначисленного кэшбэка. В скором времени со мной на связь вышла специалист поддержки Эля, с первой же минуты...
Консультация от сотрудников произошла быстро и по существу
6 января в 14:40 я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка к оператору Алёне, так как меня интересовал вопрос, касающийся начисления кешбека. Так совпало, что я хотел осуществить...
Лучший кэшбэк и лучшая поддержка
Я оформил себе карту этого банка, и только потом узнал что есть какой-то кэшбэк, решил поинтересоваться у поддержки, на что мне быстро нашли консультанта, и я получил ответ, что...
Вопрос по оформлению детской дебетовой карты
Здравствуйте. Давно собирался оформить детскую дебетовую карту. Мой выбор пал на Альфа банк, Но тут возникли вопросы с открытием счета, переводов, ограничений. 5 января 2025 года я...
Возврат денег за покупку с картой Альфа банка
В магазине произвёл возврат товара, но деньги, судя из истории операции, долгое время не приходили на карту, с которой я оплачивал покупку. Такое я наблюдаю впервые и не до конца...