Хочу поделиться мнением о работе сотрудников Озон банка в чате. У меня возник вопрос , который я задала в чат. Этот вопрос касался закрытия накопительного счета. Сотрудник Ангелина очень доступно объяснила, что закрывать счет не надо, лучше дождаться выплаты процентов, а потом закрыть счет. Ответ на вопрос получен очень быстро. Благодарю за оперативность и грамотный ответ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Консультация по поводу накопительного счета
Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу...
Получив консультацию по вкладу
28.01.2025 в 11:10 я обратилась в чат с вопросами по вкладу, так как мне пришло предложение об открытии. Но мне были не совсем понятны условия по пополнению, снятию и срокам...
Повышенная ставка по накопительной счету
30 сентября 2024 года в 23 часа 44 минуты я обратилась в чат мобильного приложения Озон банка с вопросом, с какого именно момента действует повышенная приветственная ставка по...
Продление повышенной ставки накопительного счета
Открыл накопительный счёт с повышенной ставкой на два месяца 25 января, но банк установил расчетный период 15 число, таким образом получается, что вклад с повышенной ставкой будет...
Оперативность сотрудником
Всем доброго вечера. Хочу оставить отзыв и поблагодарить сотрудника банка OZON за её отношение к клиенту, за идеальную работу. 24 января написала поддержку Ozon банка по поводу...
Банк продлил срок повышенной ставки
Открыла в банке накопительный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца 07.01.2025г. Банк обозначил рассчётную дату 10-е число. Соответственно увеличенная ставка действовала с 07...
Ставка 19% на накопительный счёт
Здравствуйте! В Озон банке появилось интересное предложение по повышению ставки на накопительный счет при выполнении условий. Написала в чат уточнить как и где можно потратить от...