Газпромбанк не выплатил вознаграждение по акции "Приведи друга"
31.10.24 мной в адрес друга была отправлена ссылка на оформление карты Mir Supreme.
Друг оформил ПО ССЫЛКЕ заявку на карту 01.11.24, карта была получена им 06.11.24.
Условие покупки по карте на сумму более 50 тысяч другом былО ВЫПОЛНЕНО 07.12.24 (дата авторизации покупки на сумму 50 636 руб).
Условия покупки с моей карты в период покупки другом также были выполнены.
Вознограждение по акции ни мне ни другу выплачено не было.
Мной в начале января было оформлено обращение через чат банка С ПРОСЬБОЙ НАЧИСЛИТЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПОСКОЛЬКУ ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНЫ, но пришел отказ что Друг якобы не выполнил условие 3.3.1. При этом содержание условия (что же конкретно не выполнено) в ответе не расскрывалось. Что мешало в ответе дать пояснение сути пункта чтобы клиенту не нужно было далее переводить ответ на понятный язык и тратить время? При этом в том же чате мне не могли объяснить смысл пункта 3.3.1., не могли дать работающую ссылку (хотя бы на словах "куда смотреть") на Правила вознаграждения.
Пройдя опять через длительную и неэффективную переписку я выснила что пункт 3.3.1 это оформление карты ДРУГОМ по реффферальной ссылки. Но этот пункт ДРУГОМ был гарантированно выполнен поскольку ЗАЯВЛЕНИЕ НА КАРТУ ДРУГОМ ОФОРМЛЯЛОСЬ ИМЕННО ПО РЕФЕРАЛЬНОЙ ССЫЛКЕ при чем В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ! То есть ответ банка содержал ложные выводы либо по причине некомпетентности сотрудников (не стали проверять) либо был сознательным обманом чтобы не платить вознаграждение клиенту.
А в начале января мне позвонил реффферальный менеджер (видимо по вопросу вознаграждения) который не спросив удобно ли мне разговаривать начал детально выспрашивать информацию, я согласовала с ним время созвона, но ни в согласованное время ни позже так и не презвонил (это вообще как? А время созвона зачем было согловвать?). Запрос в чат Газпромбанка с указанием телефонов с которых был звонок и просьбой чтобы этот менеджер перезвонил повторно ни к чему не привел. РАзные менеджеры мне давали разные ответы но абсолютно бессмысленные (то подтверждали что мне звонили из банка и перезвонят, то писали что мне звонили не из банка и т.д. ), в итоге я также получила бессмысленную отписку, менеджер на связь не вышел. вторное обращение с изложением фактов выполнения ВСЕХ условий для получения вознаграждения со всеми датами и скринами и просьбой начислить вознограждение было таки зарегистрировано. Но на него мне также пришла отписка ни о чем типа "до 25.01.25 всем кто выполнил условие вознаграждение будет выплачено". И конечно 25.01.25 банк вознаграждение также не начислил.
Друг на аналогичный запрос подтдвердить выполнение условий ПО КОНКРЕТНО ЕГО КАРТЕ и начислить выонаграждения также получил бессмыленную отписку типа "условия акции читайте на сайте".
А еще 8-9 января мне звонил реффферальный менеджер (видимо по вопросу вознаграждения) который не спросив удобно ли мне разговаривать начал выспрашивать информацию, я согласовала с ним время созвона, но ни в согласованное время ни позже он так и не презвонил (это вообще как?). Запрос в чат Газпромбанка с указанием телефонов с которых был звонок и просьбой чтобы этот менеджер перезвонил повторно ни к чему не привел. РАзные менеджеры мне давали разные ответы но абсолютно бессмысленные (то подтверждали что звонили из банка и перезвонят, то писали что звонили не из банка и т.д. ), в итоге я также получила бессмысленную отписку, менеджер на связь не вышел.
Поскольку условия для получения вознаграждения были выполнены в полном объеме прошу выплатить вознаграждение.
Прошу обеспечить НОРМАЛЬНУЮ работу банка по обработке обращений.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Квалифицированное обслуживание в офисе банка
Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам...
Замечательный банк
В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени...
Пошли навстречу
В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался...
Оперативно и по делу отвечают в чате
В чате, в соцсети, задала вопрос, ответили почти что сразу, всё по делу, дали нужные ссылки и рекомендации. Операторы большие молодцы, а вот то что акция 35% кэшбэка на выгодных...
Кешбэк 35%
В декабре совершал операции по карте на сумму 5652 рубля , совершал покупки как обычно , банк обычно начислял всё всегда корректно, но 20 января пришёл кэщбэк в 20 баллов , я...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить благодарность сотруднику Г-м Ваге за то, что пошел на встречу и по моей просьбе подстроился под мой график и 29.01 в 12:40 приехал и провел встречу! На встречк он...
Спасибо за доставку!
26.01 Заказал дебетовую карту на дом. Выбрал время, представитель позвонил представитель. Назначил встречу и приехал без опозданий. Звали представителя р-в рафаэль ш. Ответил на...