Блокировка карты и аккаунта и плевать, нужно вам или нет.

27.01.2025 01:14
92
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Эта история происходит в нескольких актах.
10 января сын попросил перевести деньги на его карту по номеру карты: для этого положили деньги на карту и попытались перевести, сбербанк онлайн и карта были моментально заблокированы в целях беозпасности.
Разблокировать по телефону не вышло, операторы отказывались внимать каким-либо адекватным просьбам, только личное присутствие, чем создали огромное количество проблем.

Т.к. была заплаинрована поездка в другой город, я уже в другом город поехала в отделение сбербанка, вместо того, чтобы отдыхать после дороги.
Карта была разблокирована, доступ разблокирован только после звонка в номер 900.
Авторизуюсь, пробую перевести деньги по номеру карты сына, снова блокировка.
Благо далеко не ушла из офиса сбербанка, разблокировали, заработало и третий раз с этой идиотской системой взаимодействовать не хотелось, просто перевела уже по СБП, чтобы с другого банка перевести деньги.


Через неделю, 17 января, этот заботливый сбербанк просто блокируется, без каких-либо действий: просто при заходе в личный кабинет, приходит смс, что в целях безопасности сбербанк и карта заблокированы, обращайтесь в отделение сбербанка.
Как всегда, по номеру 900 помощи 0 - "в целях безопасности всё заблокировали вам", причину - не называют, но называют околесицу в духе, что 2 номера привязаны к сбербанк онлайн (хотя никто ничего не привязывал и всё было как было).
Понимая всю идиотию этой ситуации, решила, что когда приеду домой, тогда и схожу в эту богадельню.
Приехала, пошла, 25 января.

По итогу:
1. Карту заблокированную не перевыпустили.
2. Вход в сбербанк онлайн не восстановили
3. Причину блокировки мне так и не назвали.

Но зато создали 2 бестолковых обращения:
1. 250125-7000-515678 до 26.01 (срок перенесли, не уложились)
2. 250125-7000-531483 до 30.01

Звонки на номер 900 с попыткой узнать причины блокировки - безуспешны, якобы, в целях безопасности.

И тут возникает вопрос: какой компетенции работают люди в сбербанке, если во имя безопасности, там всё блокируют, создают кучу проблем и никак не идут навстречу своим же клиентам?
Помощь во имя "безопасности"? Бред полнейший.
Во второй раз, на балансе вообще было 0 рублей и никаких переводов не осуществлялось.

Максимально непотребное, непрофессиональное и аморальное отношение сбербанка к своим клиентам.

Ненависть и злость кипит во мне с температурой больше 100 градусов по Цельсию!

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024