Блокировка карты и аккаунта и плевать, нужно вам или нет.
Эта история происходит в нескольких актах.
10 января сын попросил перевести деньги на его карту по номеру карты: для этого положили деньги на карту и попытались перевести, сбербанк онлайн и карта были моментально заблокированы в целях беозпасности.
Разблокировать по телефону не вышло, операторы отказывались внимать каким-либо адекватным просьбам, только личное присутствие, чем создали огромное количество проблем.
Т.к. была заплаинрована поездка в другой город, я уже в другом город поехала в отделение сбербанка, вместо того, чтобы отдыхать после дороги.
Карта была разблокирована, доступ разблокирован только после звонка в номер 900.
Авторизуюсь, пробую перевести деньги по номеру карты сына, снова блокировка.
Благо далеко не ушла из офиса сбербанка, разблокировали, заработало и третий раз с этой идиотской системой взаимодействовать не хотелось, просто перевела уже по СБП, чтобы с другого банка перевести деньги.
Через неделю, 17 января, этот заботливый сбербанк просто блокируется, без каких-либо действий: просто при заходе в личный кабинет, приходит смс, что в целях безопасности сбербанк и карта заблокированы, обращайтесь в отделение сбербанка.
Как всегда, по номеру 900 помощи 0 - "в целях безопасности всё заблокировали вам", причину - не называют, но называют околесицу в духе, что 2 номера привязаны к сбербанк онлайн (хотя никто ничего не привязывал и всё было как было).
Понимая всю идиотию этой ситуации, решила, что когда приеду домой, тогда и схожу в эту богадельню.
Приехала, пошла, 25 января.
По итогу:
1. Карту заблокированную не перевыпустили.
2. Вход в сбербанк онлайн не восстановили
3. Причину блокировки мне так и не назвали.
Но зато создали 2 бестолковых обращения:
1. 250125-7000-515678 до 26.01 (срок перенесли, не уложились)
2. 250125-7000-531483 до 30.01
Звонки на номер 900 с попыткой узнать причины блокировки - безуспешны, якобы, в целях безопасности.
И тут возникает вопрос: какой компетенции работают люди в сбербанке, если во имя безопасности, там всё блокируют, создают кучу проблем и никак не идут навстречу своим же клиентам?
Помощь во имя "безопасности"? Бред полнейший.
Во второй раз, на балансе вообще было 0 рублей и никаких переводов не осуществлялось.
Максимально непотребное, непрофессиональное и аморальное отношение сбербанка к своим клиентам.
Ненависть и злость кипит во мне с температурой больше 100 градусов по Цельсию!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Клиентоориентированность
Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с...
Помощь в решении вопроса
Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался...
Большая благодарность за хорошее обслуживание
Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где...
Помощь в решении вопроса
Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они...
Заблокированная карта
После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру
25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда. Оставила негативный отзыв на банки...