Конечно печально, но так и должно быть
27 января 25 года, выбил подписку, в которой озон премиум давали вместе с ней. Увидел что по подписке даётся повышенные кэшбэк. Но я выбрал ещё неделю назад категории. Всвязи с эти обратился в 14:12 в чат приложении банка. В 14:17 мне уже ответил оператор Мадина и начал изучать мой вопрос.
В результате смена категорий невозможна даже через поддержку. Мне подсказали что категории на следующей можно выбрать в конце предыдущего.27 января 25 года, выбил подписку, в которой озон премиум давали вместе с ней. Увидел что по подписке даётся повышенные кэшбэк. Но я выбрал ещё неделю назад категории. Всвязи с эти обратился в 14:12 в чат приложении банка. В 14:17 мне уже ответил оператор Мадина и начал изучать мой вопрос.
В результате смена категорий невозможна даже через поддержку. Мне подсказали что категории на следующей можно выбрать в конце предыдущего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Один из лучших банков для покупок на OZON
OZON карту я оформила в 2020 году, пользуюсь ею уже 5 лет. Стоит отметить, что у данной карты бесплатное обслуживание. Картой очень выгодно расплачиваться в самом маркетплейсе...
Пенза
У меня в ноябре 2024 года в Озон банке вышло предложение- подключить подписку Премиум бесплатно на 30 дней, Предложением я воспользовалась, но платно продлевать подписку я не...
Хороший банк, хорошая поддержка
Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили...
Озон-банк. Без проблем заверили документы в онлайн банке для суда
Дорый день.Я адвокат и часто оплаичваю судебную госпошлину через банк.Наиболее привычен судам один из крупнейших банков, не буду писать: вдрег нельзя. С теми платежками вопросов не...
Возврат кешбека
Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и...
Оперативная поддержка банка
Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно...
Активация карты
Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и...