Банк не информирует о необходимых документах для исключения из списка клиентов с высоким уровнем риска

27.01.2025 11:02
217
Оценка
5
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Мне стало известно о включении в список клиентов с высоким уровнем риска, что привело к ограничениям в доступе к денежным средствам, а также создает препятствия для открытия банковских счетов в других кредитных организациях.

Данные ограничения, по моему мнению, нарушают положения законодательства Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, требованиями федеральных законов о противодействии отмыванию денежных средств и финансированию терроризма (No 115-ФЗ). Учитывая, что я действую в рамках действующего законодательства, я попросил Банк ВТБ предоставить разъяснения о конкретных причинах принятия данных решений.

В связи с вышеизложенным, я обратился к Банк ВТБ с просьбой разъяснить причину отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции.

От Банк ВТБ поступил письменный ответ No 16754/455360 от 27 ноября 2024 года из которого следует, что по результатам анализа представленных сведений и документов оснований для возобновления дистанционного банковсого обслуживания не выявлено. Также из письма следует, что нами могут быть представлены дополнительные документы и сведения, обосновывающие осуществляемые по счету операции, а также характеризующие нас как благонадежного клиента.

Мы повторно направили письмо в адрес Банк ВТБ и попросили указать, какие шаги и документы необходимы для исключения меня из указанного списка клиентов с высоким уровнем риска и восстановления нормальной работы с моим счетом в вашем банке.

Письмо было получено Банк ВТБ декабря 2024. однако никакого ответа не последовало.

ВТБ
ВТБ
2025-01-28T10:01:19+03:00
Добрый день. К сожалению, для проведения анализа ситуации нам необходима дополнительная информация. Просим вас направить скрин ограничений на адрес электронной почты smedia@vtb.ru, в теме письма укажите, пожалуйста, «Народный рейтинг 12115577». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ВТБ

Благодарность за оперативное открытие счетов для ЗПИФ

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность лично Фетисовой Анне Алексеевне и всему отделению банка ВТБ ДО «Белорусский» по адресу: 4-й Лесной пер., 4, за оперативное открытие счетов... Читать полностью

15.11.2024

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение... Читать полностью

20.08.2023

Бизнес Онлайн

Оценка 5

Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в... Читать полностью

11.11.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

08.11.2022 я обратился в отдел по юридическим лицам, в Банк ВТБ по адресу г. Новосибирск ул Бориса Богаткова д 221 . Мне нужна была консультация по открытию расчетного счета , а... Читать полностью

08.11.2022

Сервис, который порадовал

Оценка 5

Обратилась 07.09 в ДО "На маршала Бирюзова", чтобы открыть расчетный счет ИП. Несколько месяцев назад открывала счет в другом банке и столкнулась с тем, что не получила корректную... Читать полностью

20.09.2022