Обмен по акции приведи друга

27.01.2025 12:20
331
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Прошёл уже год, как Газпромбанк меня обманул, не выполнив условия акции и не начислил бонус за Приведи друга. Отправила ссылку дочери. Она перешла по ней, получила карту, совершили покупки как и требовалось по условиям акции. Писала в чат банк не один раз. Отписка стандартная.

ОТВЕТ БАНКА: Спасибо за ожидание. Мне жаль, ситуация действительно неприятная. Тем не менее вижу, что работа ведется. Нашим сотрудникам потребовалось немного больше времени для обработки вашего обращения. Вы обязательно получите ответ. Извините, что заставили вас ждать. И такой ответ повторяется не один раз Видимо в этом Банке бонус получает тот (сотрудник естественно), который не выдаст бонус за друга своим клиентам. Другого объяснения не вижу. Фиксировать ссылку, акцию, получение карты по акции это обязанность сотрудников банка. Молодцы сотрудники получается, что типа сами привели клиента. А ничего что это сделал за вас ваш же клиент привёл друга? 

Одно разочарование Газпромбанком. Сплошной обман. 

Кстати в другом банке была подобная история . И её устранили. Правда не признали за собой ошибку. Но бонус начислили. 

Буду закрывать карту в Газпромбанк однозначно. И не кому не посоветую

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-07T16:30:17+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам вознаграждение не было выплачено. На текущий момент ошибка устранена. Кешбэк поступит в течении 5 рабочих дней.. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-19899651
2025-02-26T12:46:29+03:00
Как ни странно проблема решена , правда частично.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 333
отзывов
5 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025