Уже три месяца пользуюсь услугами ОЗОН банка, никаких нареканий, всё вопросы решаются оперативно в онлайн чате.
Обратился в онлайн чат с проблемой не приходили смс от банка при оплате в интернет магазине для подтверждения операции. Оператор разобрался в ситуации и посоветовал обновить приложение. Приложение обновил всё заработало.
Единственное замечание хотелось чтобы приложения были отдельно (отдельно банк и отдельно маркетплейс)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Озон-банк. Без проблем заверили документы в онлайн банке для суда
Дорый день.Я адвокат и часто оплаичваю судебную госпошлину через банк.Наиболее привычен судам один из крупнейших банков, не буду писать: вдрег нельзя. С теми платежками вопросов не...
Активация карты
Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и...
Помощь в решении проблемы
Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что...
Отмена платной подписки
Являюсь клиентом банка Озон,очень доволен работой банка,22.01.2025 года у меня списались деньги за премиум подписку,подключенную по моей вине,я обратился в банк в мобильном...
Консультация специалиста
Обратился за помощью в чат озон банка так как не знал что и как правильно делать для того что бы сделать дебетовую карту приоритетной для переводов по системе быстрых платежей, в...
Отзыв об обслуживании
управляющая компания потеряла мою оплату и потребовала помимо квитанции, которую мне предоставили справку об операции. Не смотря на то, что квитанция является доказательством...
Мгновенное и четкое решение вопроса
Встал вопрос открытия накопительного счета с приветственной надбавкой. В Озон банке расчетный период не с начала и до конца месяца, как во многих банках, поэтому надо знать свою...