Жалоба

27.01.2025 13:16
925
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в отделение РНКБ банка за снятием денежных средств со счета несовершеннолетнего ребенка по решению органа опеки.

До обращения проконсультировалась на горячей линии банка, нужно ли присутствие ребенка старше 14 лет.

Получила консультацию, что в связи с тем, что операция совершается по решения органа опеки, ребенок не нужен

В офисе без ребенка меня обслуживать не стали

После этого сотрудник сказал, что оригиналы решения опеки остаются у банка (хотя в решении были сведения не касающиеся только действий банка) . На просьбу предоставить мне информацию о документе, в котором закреплены такеи правила, сотрудник ответил отказом

Меня не ознакомили с правилами услуги

РНКБ
РНКБ
2025-03-03T15:03:08+03:00
Добрый день! Подробный ответ отправили вам Почтой России.

О банке

Народный рейтинг

73 место
1,71
средняя оценка
4%
решено проблем
103
отзывов
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах РНКБ

Был вопрос по вкладам

Оценка 5

Обращался в поддержку банка, когда ставки по вкладам пошли вверх, решил открыть, но нужно было проконсультироваться какой лучше выбрать под мои вводные. Лично ехать было неудобно... Читать полностью

22.09.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Ответили на все вопросы

Оценка 5

Интересовалась открытием вклада и нужно было человеческим языком мне объяснить условия по каждому и помочь разобраться в их различиях. Зашла в отделение, отдельное спасибо большое... Читать полностью

25.07.2024

Спасибо специалистам поддержки за помощь

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам за помощь. Изучала информацию на сайте по открытию вклада, но осталось множество вопросов. Пошла разбираться в чат, объяснили все нюансы... Читать полностью

12.06.2024

Помогли разобраться с вкладом

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотрудникам банка, которые помогли разобраться в сложном для меня вопросе. Не так давно задумалась о том, что денежки лежат у меня просто так и... Читать полностью

08.01.2024

РНКБ банк

Оценка 4

Удобные банкоматы, чуть правда не дружелюбный интерфейс,но это дело привычки, снятие наличных занимает максимум 30 секунд, старые версии ПО на банкоматах не очень удобны... Читать полностью

24.11.2023

Поддержке спасибо

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка с целью открытия вклада и уточнения спорных вопросов по итоговой доходности и срокам. Ответ получила в течение 20 минут, несмотря на то, что был... Читать полностью

22.11.2023